1 марта 2012 г.

Добро пожаловать в мой блог!

Вы спросите, а может и не спросите:- почему подушки?
Когда я узнала, что есть такая платформа на просторах интернета – как блоги, мысль о подушках просто засела у меня в голове. Вобщем эта идея давно витала в воздухе, просто я не понимала как ее осуществить…
Хочу сказать спасибо однокурснице Свете ( Светлячок) за информацию и вдохновение. И конечно же спасибо любимому мужу и родителям за поддержку!!!

 А вот и моя первая подушка: 






Наволочка 41*41: ткань - х/б атлас и атласные ленты 2,5 см. Застегивается на потайную молнию.
Подушка: х/б бязь, наполнитель- волокно «шарики» Холлофайбер.

6 комментариев:

  1. Классная подушка!!=)) Молодец! Жду продолжения!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, продолжение обязательно будет!

      Удалить
  2. Наталья, с интересом становлюсь читателем, я обожаю подушки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно!!! Давайте дружить. Надеюсь мне будет чем Вас порадовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая оригинальная подушка! Здорово! Стала Вашей ПЧ! Заходите в гости http://izpokolenia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Александра, добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить