5 мая 2012 г.

Еще канзашики.

            Так случилось, что похваставшись канзашами, которые я ради любопытства натворила в прошлый раз, мне сделали заказ! А так как 2 цветочка делать как-то не серьезно, то.... вот к чему это привело! )))


А вот те самые сделанные на заказ!


А еще я с перепугу соорудила коробочку! ))) Т.к. решила, что нести заказ (тем более первый в этой сфере деятельности) без упаковки и этикетки не серьезно! Заказчица осталась довольно, и до кучи прикупила еще несколько канзашей!


Еще я освоила заколочки, не очень просто было подобрать клей, цветочки и бусинки к ним  сначала приклеила на пистолет, но они не хотели держаться. В итоге, в очередной раз за всю свою практику пришла к выводу, что лучше нашего " Момента" ничего нет! Тем более он сейчас продается прозрачный.


 Вот еще резиночка. Мне кажется она очень нежная получилась!


Здесь я экспериментировала с направлением лепестков, результат порадовал! 


Оказывается у меня в закромах, много полезного! Я конечно знала что много, просто все это лежало мертвым грузом, а тут вдруг оказалось важным и нужным, например эти пуговицы! )))


А эта прям снежинка! 


А еще в этих канзашах, очень приличная получилась изнанка, в общем совершенствуюсь.


             Итог, канзаши разлетелись как горячие пирожки: 2 шт. я подарила, а все остальные продала, причём и старые и новые! Значит буду делать еще, тем более это оказалось увлекательно!

11 комментариев:

  1. Очень красиво и качественно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась! Я не могу сказать что уж очень качественно, но по сравнению с первыми небо и земля!

      Удалить
  2. Я тоже хочу научиться их делать. Только вот мк мне какие-то непонятные попадаются по этому делу, или я такая непонятливая, уж не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ой, мне легко далось! Я подумаю, мож тогда мастер класс сделаю, когда сам только научился, мастер-классы доступнее выходят! Вера, ради Вас я озадачусь этим вопросом, не обещая быстро, но задачу себе такую поставлю!!!

      Удалить
    2. Буду ждать с нетерпением!:) У меня хоть пока одни мальчишки, но научиться хочу. Мне особенно в виде снежинки понравилась.

      Удалить
  3. Наташа, такие классные! Особенно голубые (я к этому цвету вообще не равнодушна). И коробку то интересную прдумала, молодец=)) Я, кстати, тоже за МК в твоем исполнении, я никак не могу решиться сделать такие... скоро доча перерастет возраст бантиков-цветочков и будет некому их делать=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, теперь точно не отвертеться! ))) Спасибо, Свет! А с коробкой - это я с перепугу! ))) И еще повезло с материалом, это у меня похоже бортовка льняная, даже не знаю откуда она взялась... но вот кажется пригодилась!

      Удалить
  4. Какая прелесть у вас получилась, Наташа! Очень красиво, а главное, что хочется примерить!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово!!! ))) Ну точно надо еще делать!!!)))

      Удалить
  5. очень красивые заколочки!

    ОтветитьУдалить