10 мая 2012 г.

Подушечка для колец.

            Захотелось чего-нибудь нежного!!! И я решила, ну точнее меня муж надоумил, сделать свадебные подушечки для колец. Смотрите что у меня получилось...


Решила сделать 2  бантика, каждый для одного кольца, т.к. достаточно большой цветочек в середине! Его размер 3,5 см в диаметре.


Вид сбоку... Оказывается если хорошо порыться дома, то чего у меня только нету, и бусинки нашлись, и тесьма со стразами!


Поближе...


Ну а теперь подробности... Все розочки сделаны из тесьмы вьюнка, занятие увлекательное, но не слишком быстрое...


Розочки поближе, ну очень они мне нравятся!!! В уголках покрупнее - 2, 5 см в диаметре, а остальные - помельче 2 см в диаметре.


Тесьма со стразами, на пластиковой основе. Её часто используют на свадебные платья, не удобная нифига! У меня ее несколько видов, её легче наклеить чем пришить, что собственно и делают. Бр-ррр, как я это не люблю... И поэтому я её все-таки пришила!


Кстати еще один минус этой тесьмы, от времени она начала трескаться, за счет чего теряются стразы! Я здесь все камни промазала клеем для страз, он высыхает и становиться прозрачным. Забавный получился эффект, они стали похожи на капельки....


А с кружевом то как интересно, это еще мама сохранила!!! Такое кружево пришивалось на нашу любимую коричневую школьную форму! Вы помните эти воротнички и манжеты?! ))) Ну и конечно бусинки, ну куда без них!!! Мне показалось что с ними более законченный вид.


Ну и конечно вид сзади!


            Размер подушечки 19*19 см., наполнитель - волокно " шарики" Холлофайбер. 
Да, кстати, это еще не все - у меня на подходе ещё несколько подушечек на эту тему!!! ;)

7 комментариев:

  1. Красивая подушечка, молодец!=)))И запасы хомячка пригодились=)) Жду с нетерпением фотки других подушечек!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо! ))) Продолжение обязательно будет!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, муж у меня точно молодец, раз вам понравилось! Вам действительно понравилось?! )))

      Удалить
    2. Ой, я как-то нечаянно удалила Ваш коментарий!!! Извените!!!

      Удалить
  3. Наташа, принимайте НАГРАДЫ!!!

    ОтветитьУдалить