22 мая 2012 г.

Ещё подушечка для колец.

Вот ещё одна свадебная подушечка родилась! 


Решила пусть будет сердце!..


Поближе...


Наконец-то в работу пошли когда-то купленные розочки...


А еще пригодились маленькие жемчужинки...


С завязанным бантиком...


А если бантик развязать, то под ним прячется еще одно маленькое сердечко!!!


Вот оно близко-близко!


Вид сзади.


            Размер подушечки приблизительно 23*23 см, наполнитель - волокно " шарики" Холлофайбер. Обещаю, Вам, еще подушечки на эту тему!!! ;)

16 комментариев:

  1. Ой, какая нежная красотень!=)) столько розочек, с ума сойти=)) Форма сердечка удачная, мне все нравится, только выгоднее бы смотрелось на контрастном фоне (красном или бордо)=)) Опять влезла со своими советами=))) извиняй=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Советы пусть будут, мне вообще не нравится качество фото, но я пока не могу с этим справиться... Есть огромные сложность фото на балконе, выкручиваюсь как могу! А на счет фона подумаю, просто как-то начала все на сером делать, пока не могу перестроиться! И еще цвет белого от фона меняется, но это видимо проблема балкона.... или я чёй-то не врубаюсь!? )))

      Удалить
  2. Подушечка сказочно красивая!Фестончики ровненькие!Видно,что вложено много сил и души!Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, очень приятно когда замечают не только внешний вид, но и качество!!!

      Удалить
  3. What a sweet bridal cushion. It is lovely.
    hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Kays, Вы меня вдохновляете!!!

      Удалить
  4. Какая красивая подушечка! сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Я очень рада что она вызывает ощущение нежности, значить идея воплощена правильно!!!!!!!

      Удалить
  5. Добрый день! Я первый раз попала в Ваш блог, благодаря Каталогу рукодельных блогов! У Вас просто восхитительные работы! Я очень рада стать Вашим ПЧ! Приглашаю и Вас в «мои гости»)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ксюша! Это очень хорошо, что Каталог работает!!! Мне очень приятно, что мои работы радуют! Приятно видеть Вас в своих ПЧ! Спасибо за приглашение, обязательно зайду! )))

      Удалить
  6. Какая красота!! :))
    особенно покорили розочки... На днях как раз пыталась накрутить несколько - на свои шпильки для волос, плоховато получается, хотя насмотрелась массу мк по этому делу. :)
    Не подскажите: как Вам удается сделать их такими немногослойными и одинаково аккуратными? Заранее спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия, спасибо конечно, ))) но эти розочки покупные, там даже написанно, что это старые запасы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный3 июля 2012 г., 21:57

    А если покупать то сколько стоить будет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, стоить будет 1000 руб. Если возникнут вопросы, или желание купить, пишите мне на почту fetisova-natalya@mail.ru

      Удалить