2 июля 2012 г.

Подушечка для колец....

Это последняя свадебная подушечка, на данный момент! Я надеюсь Вам не надоело...  


Фотографировала у себя в родном доме! Есть такой город Озёры в Московской области, я оттуда родом! У мамы расцвела вот такая красивая желтая лилия!!! И я просто не могла её не запечатлеть!!!


По моему очень нарядная подушечка вышла! Вот вид сбоку.


Много жемчужинок по периметру подушечки, израсходовала все свои запасы... И поняла, что я без них как без рук! )))     


Всякие фрагментики!


Вот такие нарядные уголочки!


Еще раз! ))) Уж очень мне понравились снимки на фоне цветов!!! )))


Ну и конечно, вид сзади!!!


Размер подушечки приблизительно  21 * 21 см. Материалы: голубой атлас, белая атласная лента шириной 3 см, наполнитель - волокно " шарики" Холлофайбер. 

P.S. Я тут немного пропала из блога, такая вся занятая была! ;)  Но зато мне будет что Вам показать!!! Желаю всем солнечного лета!!!

18 комментариев:

  1. Ой. наконец-то ты вернулась=))) Да еще не с пустыми руками=)) Подушка нежненькая такая! Лилия шикарная, у нас тоже распустилась ярко-желтая, но не такая обильная=))
    А что у тебя еще припасено? показывай!=))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, привет!!! Еще будет платье, и много вышивки... Жди!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Keys. Надеюсь что мои свадебные подушечки будут счастливые...)))

      Удалить
  4. Наташенька, красота-то какая!!! Глаз не оторвать. Прекрасна и подушка и лилии!!!Дай Бог, чтобы, действительно, подушки были счастливыми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Будем надеяться, что я не зря старалась!

      Удалить
  5. Очень нарядная подушечка, а серый цвет смотрится так стильно!.. На желтых лилиях фотоссесия просто замечательная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! Заглядывайте в гости, вдруг еще что приглянется!;)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Какая красота!!! Так удивительно нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Заглядывайте! ;)

      Удалить
  10. Наталья, вам награда от меня http://o-linn.blogspot.com/2012/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, мне очень приятно!!!

      Удалить