27 июля 2012 г.

Пяльцы гобеленовые...

         Так случилось, что мои планы по вышивке, затребовали осуществить давнюю мечту, по покупке пялец-рамки!!! Дело было в марте, и на горизонте маячило 1 апреля - как раз день моего рождения, и мне было разрешено сделать себе любимой подарок!!! Облазив интернет и литературу по вышивке, пришла к выводу что самым грамотным выбором будут пяльцы гобеленовые! Размер выбрала 40*60, думаю для моих планов очень подходящий размер.


          Но как у нас часто происходит, поняла что надо приложить ручки к купленному продукту! Как минимум её надо было отшлифовать, очень уж меня смутили заусенцы!!! Ну а коль уж с ней все равно возиться, я решила что буду ее красить!

А с мужем у меня произошёл такой диалог: - "А ты уверенна, что справишься?" 
Аргументов у меня не нашлось...но я сказала: - "Это мой подарок, что хочу, то и делаю...". 
А он мне: - "Ну и ладно, купим еще одни!"


          В общем, накупила я всяких нужностей для данного процесса! Краска цвет - Тосканский Розоваый...


          Краска цвет - Слоновая Кость...


          Это лак - матовый...


          В закромах нашелся глитер цвет - шампанское... А вот кисти пришлось тоже покупать!


          Ну и так как у меня сложности с рисованием, купила вот такой набор, использовать его  буду как шаблоны!


          Собственно, вот для чего понадобились эти шаблоны! При помощи них я нарисовала вот такой орнамент...


          Ближе...


          Ещё немного подробностей...


          Наложила, на уже окрашенную поверхность... закрепляла изолентой... Но делать так не рекомендую, я просто напрочь забыла про малярный скотч...


          Вот, общий план...


          Немного, ну или много мучений!!! И та-да-дам!!! Вот такая красавица у меня получилась!!! Пока в разобранном виде...


          Красила я её в Озерах, а потом повезла в Москву!


          И вот теперь уже дома в Москве, в собранном виде! 


          Вид сбоку..


          Все как бы не плохо, но я дурында, ее не досушила, и когда в Москве развернула, слегка расстроилась, кое-где прилипла газета, и отпечаталась... 


          В общем я её немного почистила мелкой наждачкой... Итог сего приключения надо досушивать, либо заворачивать в кальку, она хотя бы букв не оставит... 


          Процесс поэтапно.
1. Несколько слоев краски Слоновая Кость, до тех пор пока не достигнете нужного эффекта...
2. Накладываем нужное кол-во слоев краски Тосканского Розового, на те места которые запланировали...
3. Наносим узор по шаблону, мы уже знаем сколько слоев Розового класть что бы цвет был одинаковый...
4. Обводим узор глитером...
5. Наносим лак, я делала 2 слоя, но совсем не уверенна что так надо делать...
          Да самое главное, дайте просохнуть каждому слою, ну краска например сохнет очень быстро, я наносила слой за слоем, а вот с лаком точно погорячилась....


          О, еще меня ожидал сюрприз в процессе сборки, очень туго входили круглые планки в пазы, пришлось старательно поработать наждачкой!!!  


          Корсажную ленту тоже пришлось поменять... Даже цвет нашелся идеально-подходящий...


          Ой, а еще меня муж напугал, что когда будем крепить корсажку на место, планки могут просто треснуть... А главное сказал он мне это вовремя, когда уже было все готово... 


          Видели бы вы мое выражение лица...

 

           Но слава Богу, всё обошлось без сюрпризов!!!


          Планки, к которым прикреплена корсажная лента, раскрашены эдакими карамельками, в общем-то смысла в этом не было, всё равно в процессе работы они закрыты... Но очень уж мне хотелось это сделать, хотя и намучилась я с этой спиралью...



          Поближе орнамент... 


          Ещё ближе...


          Совсем близко...


          В общем вот такое приключение!!! Делала я это в первый раз, ни с чем подобным раньше мне сталкиваться не приходилось (ну только что в детстве мне доверяли красить забор)...    
Результатом я довольна, рамка уже давно в работе, и очень-очень выручает!!! Я думаю, что в будущем решусь, еще на что-нибудь подобное, ну по крайней мере мне теперь не страшно!!!

12 комментариев:

  1. Наташа, вот это работу ты совершила... Даже не знаю, что дольше - то что ты сделала, или то сколько времени составляла нам подробный МК! Спасибо, некоторые моменты про краску и лак меня как раз очень интересовали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!! Красила, помоему 3 дня, но это вместе с разработкой шаблона, ну вобщем весь процесс от начала до конца! Потом еще пару дней домучивала, что бы все собиралось! ))) МК не долго делала, дольше фоткала, измучилась вся, в квартире это сложно делать!!!

      Удалить
  2. Наташа,я в предвкушении, что же ты такое затеваешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М-м-м!!! Катя, вышиваю, вышиваю, вышиваю!!!

      Удалить
  3. Класс! Теперь у тебя даже пяльца шедевр!=) Такая вся нежная и "вкусная". Представляю как приятно на них вышивать! Шаблон мне твой понравился, красиво разложен!=)) Вообще ты большая молодец!!!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а!!! Светка, спасибо!!! Я вообще не ожидала такой реакции!!! Я теперь готова кновым подвигам!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Благодарю, Кейс! Главное что я довольна результатом! :)

      Удалить
  5. Ух ничего себе, отдекупажила... СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, улыбнулась! Но декупажить я не решаюсь, пока только рисую!!! :)

      Удалить
  6. Наталь, работа смелая и удачная!
    Мне нравится результат. Получилась авторская вещь, излучающая позитив.
    Вот точно говорят: "боишься - не делай. А уж если делаешь - не бойся!"
    А вот этот длиннющий бумажный шаблон - ты в нём узоры ножницами вырезала? Это ж труд какой!
    Я тоже сейчас делаю робкие попытки по освоению акриловых красок и салфеток для декупажа. Пока хрень полная получается.
    Но думаю, когда немного освоюсь свой станок для вышивания не только покрашу, но и декупажные салфетки ещё использую.
    А вдруг получится?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шаблон, да ножницами, для меня это не трудно, мне только дай заморочиться! ;) На декупаж я что-то не решаюсь пока, а вот красить понравилось, только бы где еще время найти... :) Я думаю у тебя получиться, тут главное решиться, тем более с твоей настойчивостью! ;)))

      Удалить