6 августа 2012 г.

Подушка-пуфик...

          Было мне задание, сделать подушку человеку родом из Дагестана! Перерыв интернет и даже купив книгу "Орнаменты народов Кавказа", решила что лучше всего применить в работе орла с герба Дагестана. Для посвященного человека будет узнаваемо, а для непосвященного просто интересно.


          По моему идея воплотилась совсем неплохо, по крайней мере я очень довольна результатом, что со мной не всегда бывает.


          Ткань купила просто подходящую по цветовой гамме. Нити мулине и золотые.


          Техника выполнения - ручная аппликация. 


          Мне повезло, что ткань оказалась синтетическая, потому что все фрагменты я обожгла выжигателем. Следовательно мне легче было их пришивать, ничего уже не осыпалось.


          Да ещё я всё-таки решила про клеить фрагменты совсем тонким флизелином, странного качества, потому что клей при приклеивании проступал насквозь. Спасла только калька. Но с другой стороны это помогло при фиксировании всех частей аппликации на основу.


          Вот фрагменты поближе...


          Еще немного деталей...


          По контуру я применила "обметочный шов с закруткой". В общем это обычный "петельный шов", который применяют при обметывании срезов. А закрутка, это уже по готовому петельному шву, обвиваем золотой нитью (ну или любой другой, в зависимости от идеи).


          А внутренние рисунки, это "обвитой шов назад иголка". Принцип тот-же, сначала шов назад иголка, а потом его обвиваем золотом ( или любой другой нитью).


          Вот специально очень близко фоткала, что бы можно было понять как выглядят эти швы!


          Ну как же без кавказских гор!!!


          Вот единственная задача была!!! Очень долго думала как же вышивать лучики...


          А вот боковая часть. В Дагестане, встречаются орнаменты, так называемые "плетёнки". Я конечно упростила максимально, что бы это было реально строчить на машинке. И у меня родился вот такой орнамент! Получилось вполне узнаваемо.


         Вот как это выглядит в вблизи...


          Ну а это задняя сторона. Молнию вшивала в шов между боковой частью и донышком, решила что так удобнее вставлять подушку в наволочку.


          Наволочка: диаметр - 38 см; высота - 10 см. Застегивается на потайную молнию. Подушка: диаметр - 38 см; высота - 10см; ткань - х/б бязь, наполнитель - волокно " шарики" Холлофайбер.

           Да кстати, заказчик доволен,  подарок уже вручен!

19 комментариев:

  1. Шикарна!!! Я видела эту подушку в живую, я в шоке, такой труд! все пришито вручную и так аккуратно! Снимаю шляпу! Я надеюсь, что именинница оценит по достоинству подарок!=)
    Наташка, ты большая молодец! Жду, чем ты еще нас порадуешь=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света!!! Я сама хочу еще каких-нибудь подвигов!!! А главное планов у меня много, теперь хорошо бы была возможность!!!

      Удалить
  2. Обалдеть-не-встать. Слово "вручную" у меня всегда вызывают уважение. А уж когда детали рассмотрела, вообще легла в восхищении. Скрученные нити, стёжка нижней части подушки ... ммм.
    Форма у подушки интересная какая. Она сужается книзу или это фото так показывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не сужается - это наверно на фото искажение! Спасибо Катя! Мне вообще нравится решать не простые задачи...

      Удалить
  3. Наташенька, нет слов, идею ты выбрала прекрасную, и действительно - тот кто не в курсе темы, все равно оценит. Исполнение выше всяких похвал! А то что еще и орнаментом простегала боковушки - это вообще нечто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю!!! Очень боялась не успеть оформить боковушки, и очень рада что всё-таки смогла это осуществить. Мне кажется это необходимый элемент!

      Удалить
    2. Да, стёжка здесь - супер! и не перебивает, а прекрасно дополняет основной мотив.

      Удалить
  4. ну ничего себе!!! ручная аппликация -супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Заглядывайте в гости!!!

      Удалить
  5. Наташа , опять рассматривала твою новую работу с отпавшей челюстью ...рот наверное закроется нескоро из-за охватившего восторга ! потрясающая работа и по задумке и по воплощению !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, большое спасибо!!! Мне так приятно, что даже не знаю какие слова писать!...

      Удалить
  6. Солнечная работа!И я так понимаю,что вся апликация обработана вручную!Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за комментарий! Да это аппликация пришитая вручную!!! Заглядывайте!

      Удалить
  7. С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову...приходи на мою зашифрованную конфетку "Рождественская мечта"*)- будем все вместе реализовывать заветное! или просто забегай в гости на чашечку тепленького...всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!

    http://helenavs.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здравствуй, очень рада новому читателю!!! В гости обязательно забегу!!!

      Удалить
  8. Ответы
    1. О,Ольга, спасибо большое!!! Заглядывайте в гости! :)

      Удалить