26 августа 2012 г.

Подушка-имитация пэчворка.

Увидев в журнале "Лена рукоделие 2/2012" подобную подушку, загорелась идеей!!!


  Накупила все 9 цветов мулине Madeira меланж (мультиколор), и начала под эти нити составлять схему, в журнале другая схема... 


Вышивка выполняется счетной гладью.


Вышивалось легко, результатом безумно довольна!!! 


Фотки с разных сторон...


Кручу, верчу, запутать хочу! ;)


Это третья сторона...


И четвертая...


Фрагменты вышивки поближе...






 На заднюю сторону подушки, в доме нашелся кусок вельвета, который по моему мнению замечательно вписался!!!


И в застегнутом виде.


       Наволочка: 34*34. Материалы: канва с ручной вышивкой, х/б вельвет, застегивается на потайную молнию. Подушка: 34*34. Материалы:  х/б бязь, наполнитель - волокно " шарики" Холлофайбер. 


P.S. Если кому интересно, у моей подруги по рукоделию Светы в блоге "Светлячок", разыгрывается вкусная конфетка, присоединяйтесь!!!

28 комментариев:

  1. Да, классная подушка! яркая и необычная=)) Вельвет вписался идеально, я так рада что ты ее наконец закончила и показала!=))
    И меня еще рекламируешь, молодец!=))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Та-та-та!!! Я такая радая!!!

      Удалить
  2. ОООууу, а я сначала подумала по превью, что это печворк! А тут такая работа трудоемкая, красота невероятная! Наташ, очень классно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо!!! Я сама в шоке от получившегося! В вышивке забавно смотрелось, а когда подушку сшила, даже сама удивилась, на сколько эффектно вышло!!! А вышивка кстати не очень сложная, как-то легко вышивалось!

      Удалить
  3. Вот это подушка!!! Класс!! Столько труда вложено, а идея какая хорошая! Браво! Мне очень нравится!!! :-)
    Всё таки подушки у тебя гениальные!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!! Может когда-нибудь мои подушки будут узнаваемы?! ;)

      Удалить
  4. Тоже обратила внимание на эту работу в журнале. У тебя интереснее получилось! Кстати она выглядит вполне по-осеннему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Здорово, что ты видела откуда идея... Меня радует, что я смогла сделать не хуже...

      Удалить
    2. Катя, это ты кстати заметила что подушечка выглядит по осеннему, поучаствую с ней в конфетке-конкурсе!!!

      Удалить
  5. Очень солидная и кропотливая работа! Примите ,пожалуйста,награду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, благодарю!!! За наградку спасибо, принимаю, но отчитаюсь не очень быстро, не обижайтесь!

      Удалить
  6. Класс! Идея отличная!И результат тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!!! Идея действительно отличная, я не смогла удержаться! ;)

      Удалить
  7. Очень необычная, интересная работа, первый раз вижу подобное! Сплошной креатив :)) И очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, благодарю! У меня бзик на аккуратность, мне приятно что вы это заметили...

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья!!!!!!! какая красота!!! Ну ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Здесь такой же принцип как в твоей закладке.
      Это что-то между счетной гладью и барджелло...

      Удалить
    2. Какое буйство красок!!!!!

      Удалить
    3. :) Буйство красок, скорее случайность, я просто купила все меланжевые нитки и не смогла из них выбрать, пришлось все использовать!!!

      Удалить
    4. Ничего случайного не бывает :)

      Удалить
  10. Наталья, подушка просто супер! вышивка потрясающая!
    спасибо за интерес к моему блогу!:)
    Маша

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, спасибо!!! Какая вы быстрая ;)!!! У вас много вышивки, мне это интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С ума сойти!!!
    Наташ, ты не хочешь ее связать (ну и дизайн опубликовать само собой)? О_о Это же просто бомба. И в журнал ее, в журнал! Как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!!! Связать это конечно идея, но если бы ты знала сколько их у меня (ну всмысле идей)!!! А если еще и дизайн, да и в журнал...ох пока мне это все неведомо...Но мысль подана, может... (мечтательно)... Спасибо, Лена!!!

      Удалить