4 сентября 2012 г.

Мне пришло письмо...

            Письмо пришло из Германии, от рукодельницы Алёны. А пришло оно потому что я подписываясь к Алёне в блог оказалась 100 читателем!!! Алёна много вышивает. А я как раз сейчас нахожусь в стадии изучения вышивки во всем её разнообразии. Её блог "Маленькие радости", советую заглянуть к Алёне в гости...


            Вот такое богатство оказалось в письме!


            Мулине, очень красивое! Постараюсь специально под него придумать что-то рукодельное!!! 


            Просто очаровательный наборчик для вышивания!!! 


            А посмотрите какая канва, какой красивый орнамент по краям!!!


            И конечно самое главное, открыточка сделанная самой Алёной!!! С очень теплыми, сердечными пожеланиями!!!


            Вот поближе, что бы можно было рассмотреть...


            Алена, спасибо тебе большое, за такой праздник!!! Я безумно рада!!! Ношусь с этими подарками как ненормальная!!!Я очень рада что решилась на ведение блога, еще не освоившись в этом мире, я обрела единомышленников... И даже получила подарочек!!! А еще блог дает мне какую-то силу на новые свершения!!!

Спасибо, Алёна!!!

14 комментариев:

  1. Наташ, это самое настоящее Письмо Счастья!!!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Congratulations. What a lovely parcel of thread to stitch with.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кейс, очень хочется воплотить в жизнь! :)

      Удалить
  3. Пожалуйста, дорогая! Я очень рада, что тебе понравилось и что письмо благополучно до тебя добралось :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. А ниточки эти гдр-овские, такие, к сожалению, больше не выпускают :-)

      Удалить
    2. М-м-м!!! Ну надо тогда их во что-то такое, что бы сохранилось на века! ;)

      Удалить
    3. Алёна,ещё раз спасибо, ты действительно устроила мне праздник!!! Незабываемые ощущения!!!

      Удалить
  4. ухты, супер!=)) Поздравляю!=)) Действительно Письмо Счастья=)) В наше время вообще редкость получить письмо в конверте, а с рукодельными радостями тем более=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Светка, я такая радая!!! Да ты права, письмо да еще в конверте, это счастье!!!

      Удалить
  5. Наташенька , поздравляю ! это так приятно ...

    ОтветитьУдалить