23 сентября 2012 г.

Купальник для художественной гимнастики.

          Заказали мне купальник для совсем юной гимнастки. Девочке 5 лет. Я как-то очень быстро согласилась на эту авантюру! Я конечно работала с бифлексом, шила цирковые костюмы, костюмы для ледового шоу. Как то шила платье на выпускной на основе костюма для бальных танцев (если кто не знает, платья для бальников шьются на основе купальника)... Но в этих костюмах либо были готовые эскизы, либо не было жестких ограничений (например в бальных танцах их огромное кол-во)  ... Ну и здесь пришлось покопаться и в правилах, всё-таки это спорт!  И все равно, всё учесть не получилось...(поймете дальше почему). Долго мучила заказчицу чего бы ей хотелось, договорились о цветах которые она хотела видеть в костюме, и я начала рисовать эскиз... В общем смотрите что из этого вышло!  

          Это перед...


          Это спинка...


           Вот купальник на белом фоне, что бы попонятнее было...


          Поближе... Телесная ткань это "Кожа ангела", мне она понравилась больше чем сетка. На теле в  выглядит натуральнее (по внешнему виду, и по переплетению напоминает колготки). Но в обработке сложнее... Пришлось перекраивать, сильно уменьшая выкройку в пропорциях (она очень растягивается)...


          Совсем близко, что бы можно было рассмотреть как наклеены камушки... Камушки клеила на спец.клей, в магазинах он так и продается как клей для страз...


          А вот перед ещё раз... Не удивляйтесь, да он другой!!! Когда заказчица показала готовый купальник тренеру, оказалось, что вырез такой нельзя, грудь должна быть закрыта, (я так думаю это возрастные ограничения)  пришлось срочно придумывать как это исправить. Все бы ни чего, но камни были уже приклеены, и не легко было настрочить сетку, но я всё-таки справилась с этой проблемой!!!


          Вот поближе, как это выглядит!!! Да кстати оказалось большой морокой сфоткать купальник, все фотки размытые получались, видимо из-за страз, вот эти 2 были последние, самые удачные...


          Ну дальше кому интересны подробности, еще много фоток! Это рукав...

          Это спинка... 



          Спинка поближе...


          Совсем близко... Специально выбрала эту фотку что бы было понятно что купальник весь блестит и переливается...  


          Это вид с левого бока...


          А это - с правого... Вот такую розу я замутила!


          Вот она, красотка, поближе... Нашивалась в последнюю очередь, частично на купальник, частично на юбку! Лепестки обведены объемным контуром, очень меня порадовал эффект, он так вспенился под утюгом.... На розе наклеено 2 вида страз розовые и красные, вроде по фотке понятно....


          Это низ юбки...


          Это низ юбки с изнаночной стороны....


          Ну и вот так выглядит купальник под юбкой... Если кому интересно, юбка нашита сверху на купальник, мне такой способ нравится больше...


          Страз было наклеено очень много, около 1800 шт. А еще полу бусины, их я даже не пыталась считать... 

Материалы: бифлекс - черный, красный, розовый; 
                     кожа ангела; 
                     сетка - черная, розовая, на рукавах - черная сетка с рисунком.
Стразы ДМС: белые 10, красные 16, розовые 16, черные 16, на рукавах стразы AB 16. 
Полу бусины: розовые №3 и №4

          P.S. Юная спортсменка уже успела завоевать первое место в моём купальнике, чему я несказанно рада!!! 

11 комментариев:

  1. Наташенька, это невероятное творение! Сколько деталей, нюансов проработано. Даешь купальники для нашей олимпийской сборной в будущем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя спасибо!!! (Танцую!) Для сборной? Ну.... я пожалуй не откажусь!!! ;) А если честно, не очень это легко оказалось...Уф!!!

      Удалить
    2. Все может быть!=))) Было бы здорого=)))

      Удалить
  2. Дааа, шикарный костюм! Ты молодец, что не боишься брать сложные заказы и главное выполнять их на все 200%!=))
    Столько страз! Девочка, наверно, как маленькая звездочка вся сверкала=)))
    Столько деталек, все так аккуратно, я думаю что фото и половины красоты не передает!
    Надеюсь ты покажешь нам фотки на моделе?!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Хорошо что ты меня поддерживала, на протяжении этой авантюры... Фотки мне пообещали, буду ждать!

      Удалить
  3. Наташа , до сих пор прихожу в себя ...вот это труд !!! сколько деталей ,сколько бусин и пайеточек ...это ж титанический труд !! я бы и за год не справилась . И при этом красота какая !!!
    Наверное платье и вдохновило спортсменку , помогло победить !
    Поздравляю вас обеих !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!!! Так приятно, что люди видят сколько сил вложено!!! Так приятно... :)

      Удалить
  4. Наталья, молодец. Все получилось классно, красиво. Желаю тебе не останавливаться на достигнутом, и добиться еще больших высот в работе. Успехов во всех делах и начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женька, спасибо!!! Я буду стараться!

      Удалить
  5. Наташенька, шедеврально )))
    Заходите за наградой ко мне http://ozen11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо и за похвалу и за наградку!!!

    ОтветитьУдалить