12 октября 2012 г.

Платье с мережкой...

            Летом мной было сшито платье для мамы моего мужа... Тогда я не смогла его сфотографировать, просто не успела... И вот, наконец-то я его отбила для фото сессии. Платье льняное. С моделью усложнять не стала, единственное что сделала - это переместила вытачку. Основной  упор сделала на отделку... 


            Вид сзади. Застежка по среднему шву спинки, на потайную молнию.


            Мережка по горловине, и бисерная "дорожка". А на пересечении мережки, мальтийский крест! Как видите совместник у Ларисы, мне пригодился! 


            Вот так выглядит отделка низа шириной приблизительно 19 см. Я давно хотела использовать ленты, как бы вплетая их в полотно... Ну и мережка давно занимала мою голову... В общем совместила одно с другим, добавила бисер и бусинки... ну в общем результат вы видите сами!!!


            А это изнанка, совсем не хуже лицевой стороны...


            Очень довольна результатом, тем более что свекровь его носит с огромным удовольствием!!!

Материалы: лён; атласные ленты; мулине; бисер; бусины.

11 комментариев:

  1. Ура, наконец-то я его увидела!=)) Обалденно!
    мне нравятся платья простого силуэта с изюминкой, да еще с такой красивущей! Я бы тоже такое носила с удовольствием!=))
    Молодец, Наташка! Повезло твоей свекрови!=)) Не то что моей=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Да ну тебя... Мне тоже платье очень нравится!!! Спасибо!

      Удалить
  2. Просто потрясно, нет слов! Наташ, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька , все больше убеждаюсь , что ты талант и ручки у тебя золотые !!!такую красоту для свекрови сотворила !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!!! Твои знания мне тоже пригодились, ещё раз тебе большое спасибо за совместник!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Кейс, спасибо за оценку!!! Обнимаю...

      Удалить
  5. Наталья, ты мастерица!!!!!! Очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это фантазии, давно сидящие в голове, наконец-то начинают реализовываться!!! Надеюсь, что это только начало!!!

      Удалить
    2. И я надеюсь! (кстати подписка работает)

      Удалить