1 ноября 2012 г.

Подушка-кирпичики.

            Засела в моей голове мысль про подушку кирпичики, да так явно, что я отложила все  свои проекты!!!  Вот бывает так, что образ в голове стоит, и ткань точно знаю что вот эту надо, бр-р-р, извелась вся!!! Пришлось делать... 


            А вот изнаночную сторону пришлось придумывать по ходу, ну не хотела сюда молния вставляться...


            Процесс оказался не быстрый, всё-таки стежка занимает много времени.... А еще конечно очень кропотливо было обрабатывать косой бейкой срезы, но я упорная, я её поборола!!!


            Вот так выглядит застежка...


            Бантик...


            Это в расстегнутом  виде.


            В общем такая теплая кирпичная подушка! Бр-р-р.... по моему совместилось не совместимое... Еще родился такой вывод: хорошо когда все материалы дома, просто достал, и соединил... А я все думаю как перевести кучу того что накопилось... Переводить конечно надо, но и без запасов не обойтись, просто мечты не будут сбываться... Ну не родилась бы эта подушка, просто из-за того что надо было бы искать материал.... Я думаю и образ потому так четко сформировался, потому что память извлекла информацию о том что есть, и соединила её в это чудо!!!  Надеюсь я вас не запутала, своими мыслями. :)

            Наволочка: 34*31,5 см. Материалы: серебряная парча с эффектом "клоке",синтепон, серебряная косая бейка, металлические полукольца. Подушка: 34*31,5 см. Материалы: х/б сатин, наполнитель-волокно "шарики" Холлофайбер.

Вспоминаю материаловедение:  Эффект «клоке» – это эффект жатой поверхности ткани. Такой эффект достигается путем тепловой или щелочной обработки полукапроновых тканей. В вискозные нити вплетают капроновые по определенному жаккардовому рисунку. После щелочной обработки вискозный шелк усаживается и стягивает капроновые нити. В результате чего получается неровная, жатая поверхность. 

10 комментариев:

  1. Добрый день. Вы не могли бы прислать фото подушки-кирпичики хорошем разрешении на адрес i-vlad@inbox.ru Готовлю публикацию, могу дать ваше фото и ссылку на вас в журнале. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, ответила Вам на почту.

      Удалить
  2. Прикольно, я тебя просила выкрасить кирпичную стену в белый цвет, а ты взяла и сделала подушку в кирпичик=)))
    Подушка классная, только мне так хочеться добавить на нее каких-нибудь надписей или рисунков в стиле граффити, как ты думаешь?=))
    Застежка интересная, выдумщица=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Граффити,ты знаешь не думала, возможно было бы интересно, я просто создала то, что родилось у меня в голове... А белая стена будет, не знаю пока когда, но я об этом усиленно думаю!!!

      Удалить
  3. Наташа, она на фоне этой стены выглядит как на своем месте:))) Это первое что я подумала, когда увидела подушку. А когда увидела другую сторону, у меня челюсть отвалилась... Мне ооочень понравилась эта шнуровка! Вообще идея очень оригинальная, а воплощение просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!! Я теперь уже сомневаюсь какая сторона главная!!! :)

      Удалить
  4. Какие хитрые застежки на подушке ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Мне уже сказали, что я выдумщица!!! Спасибо!!!

      Удалить
  5. очень оригинальная подушка! каждая деталь удивляет: и стежка, и застежка, и клапан! Талантливая вы девушка и добавить нечего!
    Приходите за наградой http://antipovacross.blogspot.ru/2012/11/blog-post_21.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за теплые слова и за наградку!!!

      Удалить