10 декабря 2012 г.

Солнышки!!!

          Эй, люди, кому солнышко???  У меня как всегда, всё не так как у нормальных людей... Все люди как люди у них Новый Год, они  сидят и шьют ёлочки, снежинки, снеговиков!!! А у меня ЛЕТО, я шью СОЛНЫШКИ, да еще и в кол-ве 15 шт!!!


          Вот вам сервировка стола солнышками!!! :)


          Поближе...


          Такой "драконий хвост" получился...


          Солнышки из поролона, обтянутые тканью. Ткань-золотой бифлекс, а изнанка у нее как раз нужного желтого цвета.


          Всё что можно было приклеить, я клеила! А вот боковинки пришивала на руках, выбора другого не было, т.к. делала в Озёрах и машинки с собой не было... Но я как-то в голове крутила-крутила, думаю шв. машинка бы меня и не спасла... ну в смысле не ускорила бы процесс!!!


          Использовала клей Момент Кристалл прозрачный. Единственная странность, у меня такое в первый раз... Когда золотая сторона промазанная клеем соприкасается с золотой стороной, то ткань в этом месте вдруг становится серебряной... прям волшебство какое-то!!! :) В общем я это к тому, что всё надо проверять на образцах!!!


          Вот ещё подробности, кому интересно...


          Это я развлекалась, башенок настроила!!!


          Еще башенки, вид сверху :)


          Не могла не вставить эту фотографию, такая фактура интересная, вдруг кого натолкнет на идею!!!


          Размер Солнышка: диаметр по лучикам 34см; диаметр серединки 20см; толщина 3 см.
          Материалы: поролон; бифлекс-золотой; клей Момент Кристалл.

P.S. Есть предложение, если вы знаете кого-то кому сейчас грустно, дайте ссылку на этот пост, пусть люди порадуются... Ведь в декабре тоже может быть Лето!!!

Счастья Вам и Удачи!!!

10 комментариев:

  1. Наташа, ты ими елку будешь украшать? Или это заказ такой) Но тоже интересно, для чего такой заказ перед Новым годом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха,ха!!! Нет, Галя, я пока вроде до этого не дошла!!! :) Хотя меня уже ни чего не удивляет!!! Это маленьким деткам в танцевальный коллектив, у них там песня про солнышко...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня, благодарю!!! Все бы ни чего, но уж эти боковинки...

      Удалить
  3. Забавные!=)) Я бы скончалась на 3-м солнышке, да еще на руках сшивать х_Х=)) А тебе еще и сил хватило башенки построить=)) Детям должно понравится, мб будут тоже из них после тренировок башни строить=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светка, повеселила! А башенки пока шила родились! :) Сложнее было не забыть их запечатлить!!! ;)

      Удалить
  4. Какие красивые и не обычные солнышки!
    Чего только ради детей не придумаешь!
    Это ж ещё сочинить надо было: как это все сшивать, скреплять! С ума сойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбаюсь!!! Ну идея была руководителя, мне надо было только придумать как поролон тканью обтянуть... Но тут работа в театральной мастерской пригодилась, и профильное образование мне в помощь. ;)

      Удалить
  5. Солнышки покорили своей кропотливой работой и количеством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлена, добро пожаловать! Спасибо! Я в начале своей карьеры шила на детский танцевальный коллектив, так что шить по 15-20 шт не так и страшно! )))

      Удалить