20 декабря 2012 г.

Подушка со структурным узором.

Я еще вязать люблю, особенно по осени!!! Давно хотела применить куда-нибудь этот узор. У меня в журнале он относится к структурным узорам с эффектом тканого полотна. 


Вязать было не сложно, но как-то не очень быстро. А может это я медленно вяжу...


Пряжа чистая шерсть, даже колючая... Это древние запасы, почему-то рука не поднялась выкинуть... 


Вот рисунок поближе, вообще и вправду тканое полотно напоминает...


Это задняя сторона... сделала её черную. И молнию специально решила тракторную вставить. Ну как бы погрубее, что ли, что бы было....


Это что бы все знали, что наволочка съемная, а то вдруг кто не поймет! ;)


Наволочка: 30*30 см. Материалы: шерсть 2-х цветов, тракторная застёжка-молния. Подушка: 30*30 см. Материалы: х/б бязь, наполнитель-волокно "шарики" Холлофайбер.


8 комментариев:

  1. Прелесть какая! Уют, зима, дом, чай ... ммм. хорошо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, улыбнулась, спасибо!!! Да она такая настоящая теплая.... Как у бабушки в деревне, даже немного кусучая!!!

      Удалить
  2. Наташа, я бы не догадалась, что она связана, если бы ты не сказала))) До сих пор рассматриваю приближенный кусочек, я в шоке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, сама в шоке!!! Всё таки чего люди только не на придумывают!!!

      Удалить
  3. О! Красивая, я такой узор не замечала раньше, теперь обязательно обращу внимание=))
    У тебя задняя часть связана гладью или это ткань такая?

    ОтветитьУдалить
  4. Узор любопытный, ещё есть вариации всякие... можно нафантазировать.... Задняя часть это гладь!!! Надо было покрупнее фоткать... вообще что-то не то с фотками... на ЯМ вообще мутные смотрятся! :(

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооооой, какой красивый узор, какой прекрасный результат! Фотография с молнией теперь будет стоять у меня перед глазами (я шить не умею :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, та, та!!! Спасибо! Про шить: может ты плохо пробовала??? ;) Это не страшно! :)

      Удалить