27 декабря 2012 г.

Подушка - энтрелак (entrelac).

            Вот еще вязалочка!!!  Это техника называется энтрелак. В этой технике используется прием частичного вязания,  напоминает плетеную корзину. Смысл в том, что это цельно вязанное полотно, которое вяжется без обрыва нити, при вывязывании отдельных элементов, и без протяжек с изнаночной стороны полотна. Такая техника подходит и для одноцветного и для многоцветного исполнения. 


            Я думаю очень удобна для вывязывания пледа, т.к. ты крутишь только небольшой кусочек вязалки, а не целое полотно...


            Решила что без кисточек будет скучно... Забавляет процесс подравнивания кисточек, чувствуешь себя парикмахером. :)


            Вот полотно поближе, любопытный эффект, не правда ли???


            Ну и как всегда, вид сзади...


            Наволочка отдельно, подушка отдельно ;)


            Наволочка: 39*36 см. Материалы: шерсть 2-х цветов, тракторная застёжка-молния.
            Подушка: 39*36 см. Материалы: х/б бязь, наполнитель-волокно "шарики" Холлофайбер.



10 комментариев:

  1. Классная! Молодец=)) Давно засматриваюсь на эту технику, но чего-то не осмеливаюсь, а ты взяла и сделала, горжусь тобой!=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, давай не засматривайся, а осваивай!!! Она не страшная совсем!!! Я собой тоже горжусь, при чём не только из-за этой техники... Я в этом году вообще молодец! ;) И кстати не без твоей поддержки!!!

      Удалить
  2. Наташа, у тебя еще и все подушки в разных техниках))) Ни за что бы не подумала, что здесь идет сплошное полотно, без обрыва нити и протяжек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя!!! Я рада что ты заметила, они действительно все в разных техниках!!! Попробую, и дальше держаться этого направления, т.к. для меня это своего образа записная книжка... Да эта техника удивительна, пока сама не попробовала, думала что так быть не может!

      Удалить
  3. Ой Наташ, какая интересная вязка)) Я сначала подумала это кусочки, круто, интересный "эффэкт")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо!!! Вот и я не смогла пройти мимо, тоже на эффект запала! ;)

      Удалить
  4. Классная подушечка! Как обычно, я как вязальщица, обращаю внимание и на не-вязаные детали. Вшитая молния - для меня подвиг, у нас с молниями вендетта! Отличные кисточки, моя любовь. И отдельно сшитая внутренняя подушка очень радует, все по науке - наволочку снял и постирал, подушка отдыхает.
    И как всегда прекрасное, аккуратное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! Ха, я с молниями не сразу разобралась, а ты уже не первая кто оценил качество, даже забавно...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Аня!!! Забегайте в гости!

      Удалить