9 января 2013 г.

Подушка вязаная "Бесконечность".

            Подушка выполнена в технике многоцветного вязания. Есть еще название интарсия, но я не совсем уверенна что здесь применимо данное название... Вообще многоцветное вязание это забавно, где-то к середине подушки у меня в работе было по моему 9 моточков... И тут уж удобненько в кресле не повяжешь.... :)


            Вот с такого странного ракурса я сфоткала подушку... фотограф из меня, тот еще!!! Совершенно пока не понимаю как сделать что бы правильно передавать цвет... Фотошоп в руках индейца бесполезная куча металлолома, старалась как могла но фотки абсолютно разные по цвету...  Короче говоря учиться, мне ещё и учиться!!! :)


            Вид сзади.


            Ну как всегда, наволочка съемная...


            Наволочка: 41*31 см. Материалы: шерсть 2-х цветов, тракторная застёжка-молния.
            Подушка: 41*31 см. Материалы: х/б бязь, наполнитель-волокно "шарики" Холлофайбер.




6 комментариев:

  1. Оригинальная и функциональная вещица! Отлично подойдет к любому интерьеру! Наверно очень уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!!! Мне всегда казались уютными вязаные подушки...надеюсь что и эта окажется такой же! ;)

      Удалить
  2. Клёвая подушка!
    такая этнически-современная.
    С девятью клубочками - это с ума сойти. Я с одним обычно воюю. Но не долго. Он всегда меня побеждает)))
    А по поводу фоток - я приспособилась подтягивать цвета в Пикасе. там очень удобно - рычажочками вправо-влево можно поднять яркость и даже при не самом удачном освещении при съёмке, потом уже на готовой фотке прийти практически к нормальному белому.
    Вот профессионалы то надо мной смеются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Да с клубочками пришлось повоевать /ох, не хватает мне смайликов (такой с вращающимися глазами)/...
      Про Пикасу спасибо, буду осваивать потихоньку. Ну и пусть смеются, посмеялась я бы над ними когда они за рукоделие сядут ;)))

      Удалить