7 февраля 2013 г.

Подушки с сердечками.

            Ну вот и у меня сердечное настроение! В голову забрела идея прозрачной многослойности... Я ее вынашивала, вынашивала... И тут оказалось что у меня есть странного размера лоскутки органзы 3-х цветов: синего, фиолетового и голубого, и образ сразу возник в моем сознании или без сознании. :)))

1 час ушел на изготовление шаблонов сердечек. Их получилось 9 размеров. Самое маленькое 2 см * 2.5 см, а самое большое 20см * 24см
7 часов я вырезала мульон сердечек, успокоилась только тогда когда все лоскутки были изрезаны. 
10 часов я обжигала их выжигателем, что бы не осыпались.
3 часа я раскладывала сердечки. Раскладывала, перекладывала, закалывала, откалывала, опять перекладывала, и снова закалывала...и так до тех пор пока не осталась довольна... 
16 часов я их настрачивала т.е. где-то по 4 часа на подушку. В процессе конечно поправляя  и исправляя то что было разложено ранее. Поправлять и перекладывать можно бесконечно, т.к. совершенству нет придела...  :) 
1 час ушел на под крой деталей на наволочки и  подушки.
1 час - на втачивание потайных молний.
1 час - на сборку наволочек и подушек.
1 час -  на то что бы набить подушки холлофайбером.

Итого: 41 час.

Да еще чуть не забыла: Часа 2 я их фотографировала, и 1 час редактировала фото. 

В результате родилось 4 подушки. Мне казалось что я очень долго их буду изготавливать, поэтому постаралась отследить время на каждом этапе. Короче говоря на одну подушку в среднем ушло 11 часов. Меня это порадовало!


             Вот первая красотка!




            И немножко подробностей...




            А это вторая....




            То же с подробностями... :)





            Дубль три.



            Детальки...




            И четвертая...


            И еще немного деталей...




            Как всегда наволочка съемная, мне кажется это важно!


            И вид в застегнутом виде. Ткань на задники пришлось покупать, но по-моему мне повезло с цветом!


            Наволочка: 39*39 см. Материалы: органза 3-х цветов,нашитая на х/б сатин; полиэстер; потайная застежка-молния.
            Подушка: 39*39 см. Материалы: х/б сатин; наполнитель - волокно "шарики" Холлофайбер.
           

Надеюсь я Вас не утомила своими расчетами, и большим количеством фотографий. ;)


37 комментариев:

  1. Наташа, я тобою поражаюсь. Не удержалась и прокомментировала у тебя в гостиной на ЯМ. Идея великолепна, воплощение выше всяких похвал! И ты молодец, что подсчитала время создания сего творения, это очень важно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя!!! Мне важны твои эмоции!!! Я сначала думала только посмотреть сколько времени уйдет на вырезание сердечек, когда поняла что процесс затягивается, а сколько подушек получится неизвестно,решила отследить весь процесс, я рада что это оказалось еще и полезной информацией!!

      Удалить
    2. Галя, вдохновленная твоими эмоциями накатала статью в блог на ЯМ... ;)

      Удалить
  2. Бесподобная работа! Такая нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю!!! Это хорошо, что нежность, значит я добилась того эффекта которого хотела!!!

      Удалить
  3. Красота, необычная идея! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Надеюсь Саша, мне будем чем Вас (или тебя) порадовать!

      Удалить
  4. Наташа, какая красотища!!!! Вот это да!!! Такая кропотливая работа, выполнено идеально!!! И такая нежность в результате!!!)))) Я в шоке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, как мне приятно это слышать!!! Я старалась, я очень старалась.... Нежная??? Это здорово!!! ;)

      Удалить
    2. Не то слово супер результат!!!))) У меня да же слов не находится нужных... Ведь органза такая сыпучая!!! Обалдеть такой сложный материал, а ты его победила и приручила))) Молодец!!!)))

      Удалить
    3. Дина, главное быстро обжечь!!! Выжигатель нам рукодельницам в помощь!!! :)

      Удалить
  5. Очень красиво получилось! Нежно и воздушно. Приятно смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, спасибо и еще раз спасибо!!!

      Удалить
  6. Наташенька, я просто обзавидовалась, увидев такую красоту!!! Наташ, правда- правда, но только по-хорошему, по-доброму!!! Люблю я подушки, люблю, когда их много, но а сама их не создаю, а хочется, ох, как хочется!!! Наташа, спасибо за позитив, спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за теплые слова!!! Вы же вышиваете, оформите вышивку в подушку, или купите набор вышивальный для подушки, сейчас же есть такие!!! Для себя, для любимой!!!

      Удалить
    2. Наташа, я вышиваю наволочку, вот уже порядка 2,5 месяцев. вроде бы неплохо получается, но шибко долго, шью на равномерке, да плюс ко всему подрядила ниточки вискозные- умаялась!!!! Сколько приходилось пороть- Бог знает!!! Ну уже осталось не очень много. Так что у меня тож будет подушка....

      Удалить
    3. О, как здорово!!! Главное не сдавайтесь!!! ;)

      Удалить
  7. Невероятные подушки!!!!!!! Очень оригинальные и романтичные. Очень понравилась идея и воплощение. У меня одни восторги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Забегайте в гости!

      Удалить
  8. Обалдеть как красиво! Идея, исполнение, цвет, все очень с большим творческим вкусом. Мне даже нравится, что выбор цвета не стандартный красно-розовый, а такой нежный сине-сиреневый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Оно может и было бы красно-розовым, или вообще цветным, но дома завалялись именно эти цвета... Наверно Всевышним так было и задумано?!

      Удалить
    2. Так это же здорово! Я себя все время торможу от новых покупок и уговариваю использовать уже имеющие материаллы....

      Удалить
    3. Я несколько месяцев назад, провела большую ревизию в своих запасах. И нещадно повыкидывала часть накоплений!!! Теперь я просто знаю что у меня есть и как это найти... ;)))

      Удалить
  9. О боже! Это тааааак классно! Шикарно! Не могу слова подобрать, скуден русский язык))) Это же ОГРОМНАЯ работа! Короче, остаюсь постоянным читателем навеки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно!!! Навеки - это круто! :)))

      Удалить
    2. Да, кстати, Лена я живу в Бибирево. ;)

      Удалить
  10. Neobichaynaya rabota - prosto ideal'no na Den' Svyatogo Valentina!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  11. Подушки шикарные! Как всегда молодец!=))

    ОтветитьУдалить
  12. Аааааааа !!!! и как это я такую КРАСОТИЩУ пропустила ...ищу челюсть под плинтусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лариса, насмешила!!! Не теряй челюсть, она тебе еще пригодиться!!! ;)

      Удалить
  13. То есть это каждое, КАЖДОЕ сердечко вырезано и пришито отдельно????? Эээээ.... Ммммм.... Уууу.... :) да и еще из органзы???? Ооооооо..... Даааааа..... Я помню единственный свой опыт общения с органзой - шила занавеску на окно. Ну т.е. как "шила" - нужно было края подшить :) прокляла все на свете.
    Работа бесподобная. Просто слов нет. И цвет и идея - просто супер. А уж про воплощение высказалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, сижу улыбаюсь! Ну вобщем-то это не сложно по выполнению... Просто сердечек много! Хотела сказать долго, а потом вспомнила на подушку-то ушло 11 часов, это нормально для меня... :) Мне кажется единственная сложность с органзой - это не дать ей осыпаться... в данной истории выжигатель нам в помощь. Я так кстати даже когда-то занавески обрабатывала, ну не хотелось строчкой портить такую легкую ткань... Почему выжигатель? Потому что спичкой или зажигалкой сложно сделать ровный аккуратный край, особенно на больших участках.

      Удалить
  14. ООООООООО, это нереально сердечно)))!!! Работа кропотливая, аккуратная и смотрится шедеврально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлена, как приятно-о-о-о! ))) Я люблю заморочится, такова моя сущность. И как же я люблю такие эмоции! )))

      Удалить