12 февраля 2013 г.

Подушка джинсовая...

            В преддверии мужского праздника, я достала запасы непригодных к носке джинсов. И давай их кромсать. Вот что у меня получилось!!!


            Вся такая в квадратиках...


            Видимо сердечек мне было мало, я решила еще повырезать...


            Почему-то мне нравиться эта фотография, хотя ракурс по-моему странный!


            Ну и как видите,я не только квадратики вырезала, но и еще отстрачивала их цветными джинсовыми нитками.


            Та я вам скажу еще задачка!!! Надо же что бы ровненько всё было... Да и закрепки не поставишь, не хорошо будет. Поэтому приходилось на изнанке вязать узелочки, и прятать хвостики....


            Красавица молния, я ей горжусь!!!


            Ну и вид сзади. Да обратите внимание внутренняя подушка выполнена из черного хлопчатобумажного сатина. Ну ведь же мужская подушка, пусть будет черная! 


            Наволочка: 34*34 см. Материалы: джинсовая ткань 4  вида; джинсовые нити  4-х цветов; тракторная застежка молния.
            Подушка: 34*34 см. Материалы: черный х/б сатин; наполнитель - волокно "шарики" Холлофайбер.


16 комментариев:

  1. Наташа, ну ты даешь))) Каждая подушка у тебя такая заковыристая) Не делаются тебе обычные подушки, надо обязательно из миллиона кусочков их шить:)))
    Кстати, у нас с мужем джинсы порвались, а они такие любимые, так их жалко, я вот думаю их на что-нибудь пустить) ну на шорты, конечно, и, может, на сумочку, где-то на ЯМ видела МК по джинсовой сумочке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, скучно мне видимо что бы совсем по-простому... А вообще больная голова - ногам, точнее рукам покоя не даёт. ;) Вообще тут та же история что и с кирпичиками, образ в голове сложился, а отделаться от него очень сложно оказалось...

      Удалить
    2. Да кстати про сумочку, иногда весь верх джинс не распарывая пускают на сумку, остается только донышко вшить... ну и придумать застежку и ручку. Хм, смешно написала, ну думаю идею ты поняла... наверняка в инете можно найти картинку.

      Удалить
  2. Наташа , подушка -прелесть !!! а как аккуратно сделаны все швы ...ммм загляденье !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лариса в гости заглянула!!! Я очень рада тебя видеть, спасибо за похвалу!!! Лариса, а ты прошлые с сердечками видела, загляни не пожалеешь!!!

      Удалить
  3. Классная подушка! У меня тоже скопилось несколько пар джинс, вот и думаю, как бы их красиво утилизировать.
    Мне ОЧЕНЬ понравилась подушка: и лоскутки, подобранные, со складками, без, разного оттенка, и отстрочка разными нитками - супер! Молния прекрасно вшита, а черный сатин как нельзя кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Забирай идею если нравиться... И скажи когда сделаешь, зайду полюбоваться!!!

      Удалить
  4. Молодец! Все так аккуратненько, ровненько!=)) Затестила свои подарки при раскрое?=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натаха, чейто странно коммент отослался, без аватарки! Это я, Светко!=)))

      Удалить
    2. Гы, действительно странно!!! Да я потихонечку осваиваю нож и мат, вроде ни чего получается! :)))

      Удалить
  5. Да уж, трудоёмкая подушечка, отстрочка на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!!! Отстрочка мне самой нравиться...

      Удалить
  6. Классная подушка, шикарная идея. Я вообще большой ценитель и любитель подушечек, теперь еще и буду постоянным читателем Вашего блога. Ведь здесь сколько оригинальных подушек, одна лучше другой, а их исполнение приводит в восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добро пожаловать!!! Спасибо за эмоции, они мне в помощь!!!

      Удалить
  7. What a great idea to use up old jeans. Well done.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Kays, ну вот не поднимается у меня рука старые джинсы выкидывать, а они ведь копятся... :)

      Удалить