16 февраля 2013 г.

Подушка "Тетраэдр"...

            Продолжаем резать джинсы...  Мало мне было квадратиков, захотелось треугольничков повырезать! А вот когда начала их сшивать, в голову пришла "бредовая" идея сделать подушку в форме тетраэдра... Помните что это такое???


            Тетраэдр ( в переводе с греческого - четырехгранник ) - простейший многогранник, гранями которого являются четыре треугольника. У тетраэдра 4 грани, 4 вершины и 6 рёбер. 



            А в нашем случае это еще и правильный тетраэдр...


            А правильный тетраэдр это тот тетраэдр у которого все грани - равносторонние треугольники.

            Эдакий геометрический ликбез! ;)


            Фотки вблизи...


            С разных сторон...


            Уголочки...


            О, а это страшная-страшная молния!!!  Про нее целая история, слушайте... 
Шила я шила из старых джинсов, и всё вобщем-то меня радовало... но!!! Вобщем на подушке "Тетраэдр" я облажалась как мастер... Надо было сделать застежку, а там толщина швов "мама не горюй", а я почему-то уперлась в молнию... 
            Попытка первая - жутка кривая строчка, было сразу распорото.... 
            А вот вторая попытка почему-то была утверждена,  и даже выложенна на продажу...  Вот оно моё ПОЗОРИЩЕ!!!


            Но совесть не спит!!! И была предпринята попытка номер три!!! Я вспомнила, что в этом мире существуют еще и кнопки!!!


            И вот он результат которым теперь можно гордиться!!!


            А вот так выглядит в расстегнутом виде.


            Наволочка: длина граней 32 см. Материалы: джинсовая ткань 4 вида; кнопки пробивные 6 шт.
            Подушка: длина граней 32 см. Материалы черный х/б сатин; наполнитель - волокно "шарики" Холлофайбер.


10 комментариев:

  1. Да! С кнопками намного лучше! Молодец!=))
    Подушка очень необычная, я таких, пожалуй, и не видела еще=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да... с кнопками даже очень лучше!!! Кстати, Света, спасибо тебе за идею, это ты мне вчера про блочки сказала... а я сегодня про кнопки вспомнила!!!

      Удалить
  2. Какая оригинальная идея) и снова по типу "чем сложнее, тем лучше")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!!! Ну да я же говорю "бредовая" идея... ;)

      Удалить
  3. Прикольная какая получилась подушка! И джинсы второй раз можно с пользой использовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Я как-то не любитель переделок, но вот джинсу выкидывать рука не поднимается, тем более джинсы сейчас со множеством эффектов... куском такое сложно купить, а когда разные фактуры перемешиваешь, интересно получается!!!

      Удалить
  4. Оригинально! Классно! Стильно! Все остатки джинс использовала? По кусочкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Не еще осталось, только мне пока надоело...:) Я кстати думала вырезая кусочки, что всё изведу, фиг тебе... ;)))

      Удалить
  5. Наташ, ну ты тут натворила делов!)))) Смотрю и не устаю удивляться твоей фантазии! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вытворяю потихонечку... ;)

      Удалить