26 февраля 2013 г.

Подушка вязаная с бисером...


Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости заглянувшие на огонёк! 

            В муках родилась у меня вот такая вязаная подушечка... 
            Начиналось всё хорошо: был выбран рисунок для вязки, набраны петли и процесс пошёл... И вдруг я понимаю, что будет такая скучная, серая подушка.... Задумалась, отложила на пару дней! 
            Пока копалась в материалах, для следующей работы, нарвалась на бисер который, по-моему мнению идеально подходил. Но тут встала задача, бисер мелкий, как его на низать на пряжу?  Выход нашёл любимы муж! Т.к. пряжа полушерстяная, она немного плавиться...Я скручивала пряжу по-сильнее, а муж "жарил" этот скрученный участок. Получилось, что чистошерстяные волокна сгорели, а те что не шерстяные превратились в стерженек! Стерженек периодически приходилось делать заново, но бисера потребовалось не очень много, и этот метод я беру на заметку.
            И тут началось!!! Сначала, мне пришлось перевязывать участок с бисером 3 раза, всё время находились какие-то ошибки. Дальше у меня отвалилась леска на спицах. Пока суть да дело, я умудрилась сломать еще одни спицы.
            В это время я ходила и думала, что же я делаю не так? Как показывает практика: если у меня ломается инструмент, рвется нитка, ломается игла на шв.машине и т.д. - то где-то допущена ошибка... Если эти "знаки" игнорировать, то потом приходиться много переделывать!!!
            Итог: куплены новые спицы ADDI круговые, позолоченные, с удлиненным кончиком №2, 80 см.
Ошибки я так и не нашла! Такое то же случается, но лучше лишний раз всё перепроверить!!! А вот идея полностью изменилась... времени подумать было предостаточно! :))) 



            Рисунок меня очень радует, сочетается он с серым цветом....


            Бисер вводила по рисунку... 


            Не уверена в правильности расположения бисера...
            Т.к. вычитала, что располагают бисерину перед петлей...  Т.е. снимают петлю, нить с бисериной проводят перед петлей, а по изнаночному ряду, петлю провязывают по рисунку.
            Есть еще вариант располагать бисерины между изнаночными петлями.
            Но мне не подходил ни один из этих способов: я провязывала бисер вместе с петлей. Единственное за чем приходилось следить, это за тем что бы бисерины были с одной стороны петли.
            Да еще один совет: бисер желательно замочить в горячей воде, добавив стиральный порошок, на 15-20 мин. Лучше он полиняет до работы, чем в процессе эксплуатации!


            Вот такой забавный вид сбоку... На ракушку похоже, правда???

 

            Уголочек...


            Полураздетая подушечка... ;)


            Вид сверху, что бы было понятно как такое получилось...


            Наволочка состоит из двух частей, которые одеваются на "ушки" подушки... Одна с изнаночной стороны, другая с лицевой.


            Вид сзади.


             Вот такая не обычная форма получилась... Чувствую себя архитектором! :)))

             Размер подушки: 37*37 см.
             Наволочка состоит из двух частей. Материалы: полушерстяная пряжа; бисер.
             Подушка: х/б бязь; наполнитель - волокно "шарики" Холлофайбер.


24 комментария:

  1. Наташа , ты не перестаешь меня удивлять !!!
    я уже с огромным интересом жду твою каждую новую подушку ...чем-то ты удивишь на этот раз? ... и каждый раз удивляюсь и восхищаюсь !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Спасибо за твои комментарии, я рада что у меня получается удивлять... Хорошо если мои творения будут еще и вдохновлять мастериц на новые подвиги! ;)

      Удалить
  2. Наташа, какая красота!!! Потрясающая подушка!

    ОтветитьУдалить
  3. у, какая красота, идея по сборке подушки очень понравилась, возьму себе на заметку и опробую=))) Ну как спицы? понравились?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Идею по сборке бери, я не жадная! ;) Спицы? Да! Очень понравились!!! Особенно этот удлиненный кончик. А еще наконец-то полотно в месте стыка спиц и лески само двигается!!! Просто слов нет!!! Совсем не надо прикладывать ни каких усилий, просто вяжешь....
      Пока вязала, сидела и думала и как я в детстве училась вязать на аллюминевых спицах... точнее думала, как интерес к сему виду творчества не пропал?! :)))

      Удалить
  4. Очень интересная подушка! Оригинально, ни когда ничего подобного не видела.
    С бисером вообще чудеса какие-то вы проделали с мужем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я сама не знаю как до такого додумалась, думаю что "мучения" как раз и направляли... Муж спаситель мой, не выдержал моих жалоб, пока я мучилась с бисером!!! :)))

      Удалить
    2. ЗдОрово, когда мучения завершаются таким триумфом :)

      Удалить
    3. Засмущала! Но я ведь её действительно победила! ;)

      Удалить
  5. Наташа! Очень интересная конструкция подушки! Остроумно! Можно взять в свой арсенал? Буду ссылаться, если сотворю что-то похожее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я и говорю, чувствую себя архитектором. :))) Бери! Дашь ссылку на меня, буду благодарна! А если сотворишь что-то подобное, дай знать, мне же интересно к чему это может привести!

      Удалить
  6. Конструкции 5 баллов! И молнию вшивать не надо. Видимо, потому и пришлось столько мучаться - ты уже так привыкла возиться с большим количеством мелочей, что без перевязываний все получилось бы слишком просто ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, насмешила!!! Я об этом и не подумала... Кажется ты права, идея-то была простая! Наверно это подсознание сыграло со мной такую шутку... :)
      Да, меня тоже порадовало, что не надо думать над застежкой!

      Удалить
  7. Наташа, ты действительно архитектор! Никогда ничего подобного не видела. Все гениальное, видимо, не только просто, но еще и очень удобно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно!!! :))) Спасибо, Галя!!! Да, это точно всё гениальное - просто... а подушка это еще удобно, ну и красиво тоже! ;)

      Удалить
  8. Удивительная подушка! Никогда бы не догадалась так сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, добро пожаловать!!! Спасибо! Надеюсь мне будет ещё чем Вас порадовать!

      Удалить
  9. Супер идея с конструкцией. Очень интересный блог, остаюсь с вами ))).

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно!!! Идея - супер, воплощение - супер! Очень понравилась подушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Заглянула к вам в блог, подписалась...трикотаж это интересно!

      Удалить
  11. Наталья, второй раз прихожу посмотреть эту подушку, меня впечатляют уголки-ушки, такое интересное решение. И еще так оригинально с рисунком выходит, что у подушки две стороны как два настроения. Мне нравятся объемные вязаные узоры, поэтому я и обратила внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ушки-то случайно получились :)... просто полотна в разные стороны тянут подушку! Но выглядит действительно забавно! :)

      Удалить