5 марта 2013 г.

Подушка "Анютины глазки"...

            Вышиваю... Вышиваю крестиком... Понравились мне эти цветочки! Схема из журнала "Формула рукоделия 1/2012". Я правда как всегда внесла свою лепту, там еще бордюр вышит, но он меня не впечатлил!


            Попутно экспериментирую с фотографией...


            Этот сервиз был подарен нам с мужем на свадьбу, по моему идеально подходит... :)


            Ну и как-то так....


            Ткань на бордюрах, такая же как на задней стороне подушки.  Собственно с неё-то всё и началось...Были у меня остатки этой ткани, и начала я искать к ней вышивку, и первый журнал который мне попался оказался с "анютиными глазками".  Сложность была как раз при сборке, ткань забивала вышивку. Порывшись с своих запасах, я нашла розовый шифон и перекрыла им эту яркую ткань. Интересный эффект получился...Не могу слово подобрать: запыленности, задымленности... :))) В общем шифон заглушил яркость ткани, ну и вышивка от этого только выиграла!


            Вот здесь более наглядно, как поменялся тон ткани.


            Уголочек...


            Вышивка во всей красе...


            А это изнанка, если кому интересно...


            Изнанка поближе...


            Я девушка упертая, если уж вышивать, то так что бы всё было по правилам... И не говорите мне после этого что изнанка это не важно!


            Вот такая нарядная задняя часть подушки. Пыталась совместить рисунок, там где молния, немножко промахнулась...


            Ну и застежка с близкого расстояния. По моему красивая фотография получилась....


            Наволочка: 31*32 см. Материалы: канва с ручной вышивкой; вискоза; шифон; потайная                     
                                                 молния.
            Подушка: 31*32 см. Материалы: х/б бязь; наполнитель - волокно "шарики" Холлофайбер.



Дамы, принимайте мои поздравления с наступающим 8 марта! Желаю вам ВСЕГО, ВСЕГО, ВСЕГО!!!

54 комментария:

  1. Наташа, не знаю кто больше виноват в том, что я подавилась печенькой... ты или подушка... Сначала я подавилась увидев размер вышивки... Потом - покрылась краской, увидев изнанку. Я в жизни сделала только одну вышивку, малюююсенькую, она щас в рамочке стоит, но там сзади такое... ТАКОЕ безобразие! А у тебя изнанка выглядит как лицевая сторона!... Успокой меня, пожалуйста, скажи, что вышивать ее надо было не меньше месяца???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя!!! Кушай пожалуйста осторожнее!!! Вышивка это всегда не быстро! Да, где-то около месяца, но у меня на пару растянулось... Я кстати могу сказать, что такая изнанка ни как не влияет на скорость! Меня даже радует, что надо проанализировать очередность крестиков. ;)

      Удалить
    2. Галя, я тебе ещё что скажу, я на вышивку конкретно подсела... Сейчас между делом изучаю разные техники... Понимаю что вся вышивка это долго, но ничего поделать с собой не могу!.. ;)

      Удалить
  2. Наташа,это невероятно!!! О красоте подушки можно говорить много. Но изнанка!!!!!! Я ТАКОЕ вижу впервые,браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Такого не может быть что бы в первые... столько вышивки крестом в интернете...

      Удалить
    2. Это да,но изнанку не все показывают(я бы свою не показала)

      Удалить
  3. Наташа, меня просто поразила аккуратность! Всего! И изнанки, и швов, и совпадение рисунка на молнии, люблю красивые внутренности и детали.
    И, конечно, цвета понравились, настроение подушки.
    Хотела спросить: а ты используешь оверлок для обработки швов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да я пользуюсь оверлоком. Без него сложно, можно конечно по старинке, зиг-загом швы проходить. Щас в машинках есть швы спец.для обработки срезов, но я их не люблю, лучще уж зиг-заг!

      Удалить
    2. Спасибо! Тоже мне оверлок хочется, такие шовчики красивые. :)

      Удалить
  4. У меня просто нет слов!=)) Шикарная подушка, изнанка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ты же знаешь что у меня были мучения по-поводу этой ткани, помоему я с ними справилась. :) Изнанка, да! Я ей горжусь! ;)

      Удалить
  5. Наташа! Подушка замечательная! И очень нравится идея соединить созвучные по рисунку вышивку и ткань. И с шифоном здорово. И исполнение-профессиональное. Одним словом, ты -молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! Вот соединились у меня эта ткань и вышивка в голове. Меня даже чуть не убедили что 2 такие яркие фактуры не возможно объединить! Что одна забьет другую... Я всё-таки доверилась интуиции! И ещё шифон спас ситуацию. Цепляй идею, мне кажется что-то подобное можно в пэчворке использовать!

      Удалить
  6. Очень красиво! Я поражена изнанкой. мне еще далеко до такого идеала)) Это талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Изнанка это не талант ;) там просто надо понять принцип. В своё время выходили журналы про вышивку крестом, там было руководство как правильно вышивать... Подборка эта вся куда-то испарилась, а информация в голове всплыла сама собой! Я думаю что можно найти что-нибудь подобное по "чистой изнанке"! Марина, все в твоих руках!

      Удалить
    2. Марина, я вспомнила журналы назывались "Современная вышивка крестом". Поройся в инете, по моему их можно скачать...

      Удалить
    3. Спасибо посмотрю.

      Удалить
  7. Подушечка действительно шикарная. Цветочки красивые, оформление, как всегда, нет слов. А изнанка настоящая ИДЕАЛЬНАЯ. Очень красиво, очень, очень. Хоть сегодня немного и похолодало, но весна то не за горами, а подушечка веет весенним теплым настроением.
    с наступающим праздником Весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! И тебя с весной! От подушечки даже не весной, а летом уже веет... ;)

      Удалить
  8. Обалдеть можно, как же вкусно выглядит и какая же ты неленивая! Вышить подушку и продать! Я свои не отдам, хоть и редко их достаю ;)))
    Прекрасное качество вышивки, да-да.
    А еще я восхищена твоей комбинаторикой. Интуиция не подвела - все сочетается великолепно! Это "затенение" шифоном - шикарный ход, кажется, как будто сами анютины глазки так акварельно растворяются к краям. Мне даже кажется, что и обратную сторону было бы хорошо "зашифонить", чтобы вышивка была самым ярким пятном. Но и так глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Маша! Мне с одной стороны жалко продавать, с другой хочется что бы подушечка ушла в мир... К тому же я работая на заказ, выработала защитную реакцию, я просто не думаю что с вещью будет дальше, лишь бы пользу приносила!!! Знаешь, как страшно наблюдать, когда танцевальный коллектив переодевается...костюмы летят во все стороны...потому что дальше следующий номер! А я каждый из них люблю! ;)))
      Про заднюю часть, не хотелось мне ее закрывать... хотя может было бы даже лучше!

      Удалить
    2. По задник подушки - понимаю, хотелось сохранить эту цветочную ткань где-то и в неизменном виде ;-)

      Я думаю, купленная за достойную цену подушка будет и цениться достойно. А с танцевальным коллективом - а как же, сама занималась бальными танцами ;))) Портнихе наверное это страшенное зрелище, после такого действительно нервы железные ;)))

      Удалить
    3. Да, наверно ключевым было именно сохранить ткань.

      Ну, хотелось бы! :) Хотя, пусть пользу приносит. Мне кажется если с подушкой ещё и обниматься хочется, то значит она душевная получилась... Всё-таки любимые вещи хочется теребить, а не под стекло прятать!

      Да, для меня по началу не легко было на подобное зрелище смотреть! Вредители... ;)))

      Удалить
    4. Про любимые вещи - как не согласиться! НО у меня как-то получается ими пользоваться аккуратно, не портя. То есть обниматься с подушкой, а не лупить ей собаку по крупу, скажем. Не перетягивать ее с собачьими зубами. Не класть на нее ноги в ботинках ;))) А объятиями и подкладыванием подушки под спину или голову она не испортится, да?

      ;))) Ну, ты уже привыкла к этому делу, утешать наверное не надо. Но все же скажу - танцевальные костюмы у меня больше всего портились от пота - хоть и стираешь их все время, и на щадящем режиме, а на спине, груди и подмышках через какое-то время проедается ткань. Ну или швы расходились в нагрузочных местах, что можно зашить. От переодевания не испортился ни один!

      Удалить
    5. Я уже спокойно смотрю на это! :) Я знаю что костюмы особо не страдают. И прекрасно осознаю, для чего они сшиты. А ещё понимаю что привязываться к вещам не нужно... они служат нам, а не мы им! :)

      Удалить
  9. Уже который раз смотрю - всё никак насмотреться не могу на такую красоту) Помотрев на первое фото, вообще подумала, что цветы нарисованы - ан нет, всё гораздо сложнее - замечательная наиаккуратнейшая вышивка, Наташа, умничка, профи!!! А мне кажется интересным решение не закрывать оборотную сторону подушечки - менять можно, в зависимости от настроения и желания))) Наташ, а потайная молния вшита с помощью специальной лапки? Спрашиваю, потому что ну никак не получается у меня ТАК ТАЙНО пришить эту молнию обычной лапкой... И ещё вопросик как к профессионалу )- а прямую строчку к оверлоку нужно обязательно прокладывать? Спасибо, что так подробно показала своё творение, всегда интересно рассматривать)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, меня впечатлил результат вышивки крестом и правда как красками нарисовано! Но я думаю еще и схема очень хорошая!

      Про обратную сторону: пожалуй в этом что-то есть, действительно можно менять настроение... ;) Я даже об этом и не подумала...

      Нет у меня потайной лапки, как-то я ей не обзавелась... Я сначала молнию креплю просто к швам, или наметкой или строчкой, что бы не съезжала при притачивании. А фишка этой молнии в том, что зубчики надо отгибать, и почти в этот сгиб строчить! А то куда уже с лапкой не подобраться, я зашиваю на руках. Это наверно не очень правильно, но как-то у меня выработалось именно так... Да еще не быстрое это занятие, вшить потайную молнию. Надо наверно лапкой обзаводиться... :)

      Если это ткань, то да. Технологически всегда прокладывается строчка. А потом оверлок, что бы предохранить срезы от осыпания.
      А вот если трикотаж... То строчка либо должна быть эластичная, ну например зиг-заг. Либо на оверлоках есть четвертая нить (вторая игольная).
      Это нужно для надежности. Например в бытовых вещах - это может не обязательно, нет большой нагрузки на швы. А если брать танцевальные, спортивные или рабочую спец.одежду - то лучше не полениться сделать строчку, а то на них во время репетиции/работы швы лопаются!
      Ещё про оверлок: когда шьешь например бифлекс, то его надо настроить так, что бы строчка не лопалась при растяжении!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо огромное, что поделилась своими профессиональными тайнами и умениями!) Буду осваивать потайную молнию дольше, выбора нет - или я её, или она...)))
      Я вот тоже раньше, когда не было оверлока, прокладывала по 2-3 строчки параллельно маааленьким зигзагом на купиках для надёжности, и всё равно строчки рано или поздно лопались, нет у меня на машинке эластичных строчек(
      А когда последние купы шила, прямо после прокладывания оверложной строчки тянулы швы руками, вроде получились эластичными, тянулись легко и без треска))) Еще раз - Спасибо!!!)

      Удалить
    3. Это не тайны, да и какой смысл беречь это в тайне?! Ещё про потайную молнию: у меня лапка хорошо ее держит в развернутом виде, ширина у неё подходящая - 1,5 см. Я не помню какая у тебя машинка, но вот например на производственной, там лапка уже, там вшивать молнию с обычной лапкой у меня не получается, она просто соскальзывает с неё!!!

      Зиг-заг должен быть широким и частым, тогда он даёт большую растяжимость! Например: шир. 0,5 см а частота между 2 и 3. Поэкспериментируй на кусочке, сама сможешь определить оптимальный вариант!

      Я тоже периодически тяну... ;)

      Удалить
    4. Моя машинка - ножная - была создана, когда потайных, по-моему, и в помине не было молний, но всё равно я её люблю и менять пока не собираюсь) Так что буду экспериментировать и приноравливаться..)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Ольга, спасибо! Забегайте в гости!

      Удалить
  11. Шикарная подушка. Очень впечатлила изнанка вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, вот это трудолюбие!!! Супер, супер, супер!!! Очень красивая и нежная подушечка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа заходите за наградой. http://lisichka-moimir.blogspot.com/2013/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, обязательно забегу! ;)

      Удалить
  14. Наташа, подушка очень милая, нежная! Ты - МОЛОДЕЦ! Забегай за наградой! http://natalka-vdoxnovenie-natalka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за похвалу, и за наградку! Наградка интересная, я постепенно до нее доберусь и отчитаюсь!!!

      Удалить
  15. Ах, красота какая! Подушка чудесная, очень красивая и нежная. Изнанка безупречная. И очень красивые фотографии ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю! О спасибо что оценили фото, я пока с ними мучаюсь! :)

      Удалить
  16. Наташа, приходите ко мне на конфетку тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тут выпала из жизни... В гости загляну, конфетку посмотрю - если успею, то может и поучавствую!!!

      Удалить
  17. И от меня награда, забирайте :) http://snowkristall.blogspot.com/2013/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за наградку! Как только найду время, так сразу отчитаюсь! Люблю я наградки, только руки до них не сразу доходят... :)

      Удалить
  18. Сколько труда!!!!!!!!!!! Обалдеть. Вы умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо! Добро пожаловать, надеюсь мне будет ещё чем Вас (или тебя) порадовать!

      Удалить
  19. Наташенька, БРАВО!!! Какая красивая подушка- просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить