19 июня 2013 г.

Цвето-трудо терапия!...

            Здравствуйте!!! Я к вам с коробочками... В прошлом году, если вы помните, я расписывала гобеленовые пяльцы... А в этом году мне попались 2 коробки, в которые упаковывают вино...  Как-то сразу было решено хранить в них мулине... И вот на майские, пока я отходила от своих приключений, я решила их расписать в том же духе. Принимайте...


            Вот первая...


            А вот вторая...


            Заглянем внутрь...


            Поближе...


            А вот так это всё добро выглядит в комплекте. Мне так нравиться....


            Немного процесса, для тех кто лениться заглядывать в прошлый пост...
Вот собственно, что попало в мои руки.


            Сначала покрываем основным цветом...


            Дальше берем другую краску и.... Да, что бы не измазать, ограничиваем зону окрашивания, малярным скотчем. В прошлом году я про него напрочь забыла... С ним гораздо легче и спокойнее. :)


            Орнамент делала, как и в прошлый раз, при помощи самодельного шаблона...


            Прорисовываем орнамент, обводим глитером, что бы ни кто не видел, чего мы там накосячили... После покрываем лаком со всех сторон... И-и-иии, опа!!! У нас новые, радующие глаз, очень нужные шкатулочки!!!


До новых встреч!!! Всем крепкого здоровья!!!

26 комментариев:

  1. Наташка, классные коробки! Здорого когда в одной гамме рабочее место, да еще в такой нежной и не отвлекающей одновременно. И мулине организованно!
    Смотрю кораблик движется по-тихонечку? Молодец!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Да, мне тоже нравиться что все в одной гамме... Кораблик движется, но только уж очень медленно...что-то не хватает мне на него времени. ;)

      Удалить
  2. You did a great job og painting. The two boxes are perfect for thread.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кейс, спасибо!!! Мне тоже кажется что коробочки для ниточек и предназначены!!!

      Удалить
  3. Наташа, как классно! Особенно весь комплект. Боже мой, как бы я хотела увидеть весь твой дом, его же можно как музей показывать! Не в смысле древностей, а музей искусства... ах, я до сих пор в шоке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю!!! К сожалению, дома у меня мало чего такого... Я только недавно, начала двигаться в этом направлении, и оно мне нравиться!!!

      Удалить
  4. Наташенька , все творческие люди талантливы во всем ... и ты тому яркое подтверждение ! Умничка !!!здорово получилось !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное!!! Мне кажется, что ты меня перехваливаешь...я в смущении... (Там много косяков...это я тебе точно говорю!!!)

      Удалить
  5. А здорово получилось, чень органично весь комплект смотрится. Где бы взять такие коробочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю! В таких коробках продают вино...ну обычно не самое дешевое... Мне они случайно достались :)

      Удалить
  6. Красотища какая! Вместе с пяльцами так вообще, мечта вышивальщицы. Мне очень нравятся твои разнообразные идеи, что в подушках, что в таких вещах. Интересно, а насколько стойкой получается эта роспись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, краски и лак можешь посмотреть в посте про пяльцы... Вот только лак качеством мне не нравиться, он очень долго липнет... Стойкость росписи, я так думаю зависит только от того, сколько слоев лака положить... Пока лак не сотрется, роспись будет жива! Я полный дилетант в этом деле!Я думаю можно еще у декупажников поспрашивать...

      Удалить
  7. Как ловко вы приспособили эти коробочки!!! Замечательная идея!!! И роспись очень нежная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, благодарю! Они как-то сами сразу приспособились... Вот бывает же так! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Маша! Жаль что прежний комментарий удалили... В любом случае, я всегда рада новым знакомым!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, привет!) Замечательные сундучки для хранения получились, очень нужная вещь в рукодельном хозяйстве! Молодец, здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здравствуй! Спасибо! Я тоже думаю что нужная... ;)

      Удалить
  12. Наташечка, ой сколько я пропустила со своими "выпускными"!!!))) Прелестные коробочки, и цвета мои любимыыыые))) Красотиища))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, ни чего страшного! :))) Твои выпускные-это ох как важно!!!

      Удалить