7 июля 2013 г.

Платье на выпускной.

            Я не пропала! :) Просто у меня заказы... Какие бы ни были катаклизмы в жизни, долги всё-таки надо отдавать... И я постепенно набирая обороты, вернулась в прежнее русло! 

            Вот такое платье родилось для юной барышни! Ткань шифон-жоржет, что-то совершенно легкое и воздушное! Лиф двухслойный шифон, вместо подкладки атлас. Юбка-солнце с цельнокроеным шлейфом,  5 слоев шифона разной длины. Юбку солнце, в этот раз кроила на мате дисковым ножом... Если кто вообще имел дело с подобными тканями, знает что уложить их на любой поверхности  очень сложно... ткань все время куда-то уползает... :) Ну так вот, мат и дисковый нож это супер помощники... Еще мне пришлось подкраивать косую бейку... и при помощи данных инструментов она получилась действительно ровненькая!


            Вид спереди...


            Вид сбоку...


            Поближе...


            С другого бока...


            Еще ближе... :)))


            Вид сзади...


            Шнуровочка на поясе... Петельки для шнуровки - это полукольца.


            Шнуровочка совсем близко...


            Ну и главное украшение... пояс! Здесь использованы: пришивные  кристаллы SWAROVSKI ELEMENTS 3200 Rivoli Sew-on Stone трех размеров. Бусины под жемчуг... не знаю чьи... были когда-то куплены, а тут пригодились. Паетки "Colibry ". Бисер чешский  PRECIOSA. В качестве  прокладки для жесткости пояса, я поставила бортовку. Т.к. пояс весь их тканных материалов, его можно спокойно стирать, клиентов такая информация даже обрадовала. 
            Я не знаю на сколько я права ставя бортовку, но действовала я по наитию, т.к. до этого подобного я не делала... Если кто что может посоветовать и подсказать буду рада!


            Немного с другого угла зрения...


            А  теперь как-то так...


            Ну и совсем близко, что бы можно было стырить идею... :)))


            Вот такой красивый низ у юбочки...


            А здесь красивая игра света получилась...


           Туфельки... С ними вышла история...


            Рассказываю! Видите туфли были с золотыми вставками, а нам оно вроде ни к чему... И я давай заклеивать это всё стразами... :)


            Поближе, что бы было понятно... ( Фото до и после)


            Уже обе готовы...


            Вот такая кокетливая сладкая парочка!!!


            Небольшой ликбез по пошиву юбок-солнце. 
            Юбки подобного кроя имеют свойство вытягиваться, от чего получается жутко кривой низ! Что бы этого не было, полотна кроя подвешивают и так они должны провисеть дня 3. После чего юбка собирается, притачивается либо к поясу, либо к линии притачивания лифа. Одевается на манекен, либо на модель... и в ручную по кругу по линейке от пола выравнивается. Удобнее если это угольник, он лучше опирается на пол. Да, кстати, модель можно поставить на стол. Это не самое приятное занятие, но оно того стоит!

 Интересно, после подобной информации кто-то еще думает, что юбка-солнце это легко?! ;) 

P.S. Я сделала новую страничку в блоге, под названием "Отзывы и предложения". Т.к. я всё-таки беру заказы, и выкладываю их здесь, то пусть у клиентов будет возможность оставить свои отзывы... 

18 комментариев:

  1. Наташ, молодец! Очень нежный образ получился, цвет шикарный, я вообще мимо такого цвета пройти не могу!=)) И я с тобой согласна, юбка-солнце очень гемморойная юбка, куда проще шить юбку-карандаш, а тут аж 5 штук, герой!=))
    Жаль нет фотки на девочке, манекен толстоват=))), а девочка как дюймовочка в нем, надо было выцарапать фотку с выпускного.=))
    Про пояс отдельный поклон, это сидеть вручную каждую бисеринку, бусинку и стразинку пришивать... Но оно того стоило! Шнуровка хороша, захотелось себе такой пояс сделать (я имею ввиду со шнуровкой, вышивать я не поняту!=))
    Ну а туфлями вообще добила! Опять хенд мейд.=)) Действительно золотая полосочка не к селу, не к городу, а со стразами заиграли и из обычных босоножек превратились в нарядные.=))

    И это... заказы заказами, а блог не запускай!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Да, мне тоже нравится образ который получился...
      Фотки на девочке, может быть будут, ну по-крайней мере я попросила...
      Ох, прям так уж и поклон... :) Я давно хотела сделать нечто подобное, тем более ты знаешь, у меня сейчас бзик на вышивку... Шнуровка мне вообще кажется что вещь универсальная... думай! ;)
      Туфли, с ними весело все получилось... просто надо было выручать, а это оказалось совсем не сложно...

      Блог, не... запускать не буду... я его уже люблю, и в работе он мне помощник!!! ;)

      Удалить
  2. восхитительное платье!!!! Помню как мама шила мне платье и я часами стояла на столе а она носилась вокруг с линейкой... уважаю, это очень тяжелый и кропотливый труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю! Такое теплое воспоминание про маму, про платье!!! :)

      Удалить
  3. Божественное платье, очень трудоемкое и кропотливое, но результат - превосходный.
    Наташа, со своим креативом добрались даже до туфлей, превосходно. Ну, а пояс то какой!!!, я даже не знаю, что здесь можно сказать, шикарный!!!
    Извините, а что за интереснейший фон на фото (кирпич)??? Это так задумано, или у Вас ремонт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Так забавно, как будто я с боем отнимала туфли, что бы только покреативить... :))) Оля, если удобно, ко мне можно и на ты. ;)

      Это у нас такой балкон...когда-то до нас так было задуманно! Вообще есть идея, покрасить ее в белый цвет, но руки не доходят... :)

      Удалить
  4. Наташа, вот это работа! Платье необыкновенное, сложное и продуманное до мельчайших деталей. И туфли ты очень в тему преобразила. Так нравится твой подход к делу! Одно удовольствие - читать посты о твоей работе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Всё время пытаюсь найти компромисс между работой и творчеством... иногда даже получается! ;)

      Удалить
  5. Красота! Что тут еще сказать... и цвет, и модель, и исполнение, и пояс, и туфли, и низ платья со шлефом - все очень впечатляет и восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Забегайте в гости. :)

      Удалить
  6. Цвет платья очень нравится, фасон - восхитительный!) Наташа, молодец!) Помню, в прошлом году встречала на улице выпускниц - они все такие в длиннющих бальных платьях с корсетами и обручами в юбках, а чтобы вот в таком воздушном и лёгком - ни одной((( Жаль, что девочки не всегда понимают, что юность прекрасна именно своей беззаботностью и легкомыслием и надевать нужно именно такие платья, как твоё))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Я думаю дело всё-таки не в корсетах и длинных юбках, а в том что не все они выглядят по девчачьи...скорее по бабски... Загляни к Дине в блог Daydream У нее девочки в корсетах, но платья ни чуть не хуже!!! :)

      Удалить
    2. Наташечка, мерси за похвалу)))

      Удалить
    3. Дина, ну как не похвалить, если это правда!!!

      Удалить
  7. Наташечка, платье чудесное))) Облачко воздушное, как, я всё это нежное и шифончиковое люблю и обожаю!!!))) Вот ты куда оказывается запропала)))) Выпускные значит))) Понимаю, понимаю))))
    Даа с лёгкими тканюшками трудно, но результат у тебя выше всяких похвал. Получилась совершеннейшая прелесть)))) Пояс - мама дорогая!!! Очень аккуратная работа))) И всё, так со вкусом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, благодарю!!! Ох, уж эти выпускные... :))) Пояс-то не самый сложный... По ткани расшивать не страшно... Подобные вещи по коже расшивают, да еще и мелким бисером...мне еще есть куда двигаться! ;)

      Удалить
  8. Наташа, платье - очарование ! Прелесть!

    ОтветитьУдалить