10 августа 2013 г.

Подушка "Терапия для глаз".


            Я не пропала, я шью, у меня заказы... :)))

            Вот между делом родилось такое чудо! Ни чего умнее я не придумала, как назвать её "Терапия для глаз"...

            Я надеюсь, что вы не утомитесь рассматривая это пестрое чудо!... :) 



            Цветочек-это шнур свитый из той же пряжи, из которой вязалась наволочка. Кстати, у меня на эту подушку ушла вся пряжа, не осталось ни одного хвостика... Самый последний остаток черной пряжи вставился в серединку цветочка. Такая экономически выгодная получилась... :)))


            Вот прям крупно сам цветочек...


            Пытаюсь показать вам что он объемный... :)


            И еще вот такой ракурс...


            Стебелек и листики...


            Может кому важны детальки, вот сочленение двух шнуров... Один длинный это цветок, ствол переходящий в застежку. А второй это листики. Концы второго шнура как раз спрятались под стволом...


            Застежка на пуговицы и петли. Петли - как бы травка, пуговицы - наверно бутоны... :)





            Вот застежка по подробнее...


            Вот так выглядит подушка в расстегнутом виде...


            Рассказываю: шнур сначала идет по лицевой стороне, а потом перетекает на изнаночную. Как раз для того что бы петли образовались на нужной нам стороне!


            Вот как раз бок, где шнур уползает...


            Вид сзади.


            Наволочка: 38*38 см. Материалы: Троицкая пряжа 50% шерсть, 50% акрил. Моток-черный и моток-светлая фиалка. Пуговицы-6 шт.
            Подушка: 38*38 см. Материалы: х/б бязь. Наполнитель - волокно "шарики" Холлофайбер.


       

12 комментариев:

  1. Очень пестрая.) Мне нравится идея с петлями разной длины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я бы даже сказала слишком пёстрая!!! :) Но вот родилась именно такая... Пусть эта идея с петлями, вдохновить вас, на что-то интересное!!!

      Удалить
  2. Обалдеть какая пестрая=)) Я сначала и не поняла, что там есть цветочек,вглядываться пришлось.=)))
    Очень понравилась идея с застежкой на разном уровне.
    Интересная подушка получилась.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я когда фотки выкладывала, вспомнила про картинки в инете, где оптический эффект... Наверно у меня где-то в подсознании это отложилось.. :)

      Удалить
  3. Забавная подушка. Петельки разной длины и воплощение застежки таким образом в часть композиции в виде бутонов - это отличная идея! Ее можно обыгрывать в разных вариантах и в разных композициях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Не смотря на какую-то безумную пестроту - я её люблю... Может это действительно волшебные петельки?! ;)

      Удалить
  4. О, какая забавная пеструшка!)))) Наташ, что она вязаная, поняла только на последнем фото))))) Здоровская!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Хм, наверно это оптический обман... :)))

      Удалить
  5. Прикольная, красивая и оригинальная. Мои глаза не устали смотреть. Творите еще!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо!!! Еще раз убеждаюсь, что на вкус и цвет....

    P.S. Я творю, творю... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я уверена, что ты из любой ткани даже самой несимпатичной сможешь сшить интересную и оригинальную подушку, ты в этом здорово развиваешься!:) Твоя новая подушечка точно терапия для глаз, она мне напоминает зебру, ребит в глазах. :) Отличная подушечка, интересная! Молодчина!!!
    (Наташа, я вернулась домой, спасибо тебе за сердечную заботу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за теплые слова!!! :)

      Я рада тебя видеть!!! Надеюсь что твои проблемы хоть как-то разрешились!!!

      Удалить