5 октября 2013 г.

Экватор пройден!!!

            Решила немножко похвастаться! ))) Я вышила целую половину кораблика!  Ура-ура-ура! Этот процесс затянулся... Уже целый год... ))) Не знаю сколько это будет еще длиться, т.к. от вышивки всё время что-то отвлекает... Но экватор, как говориться, уже пройден!!! 


            Вот вам еще фотка поближе... )


            Шв. машинки пока нет, и не очень понятно когда она появиться, так что есть шанс сдвинуть вышивку!!! 
            
           Желаю всем, что бы даже самые долгоиграющие процессы двигались!!! 

8 комментариев:

  1. Корабль шикарный. Волны, как настоящие.=)) Представляю сколько там работы.=)) Молодец, не забрасываешь и двигаешь его, так держать!=)
    Разметка канвы мне твоя нравится.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ты как ни кто знаешь, как он не просто у меня движется! )))
      Разметка, мононитью! Я считаю что так надежнее, точно ни каких следов не останется...Единственный минус-это тоже не быстрый процесс! )

      Удалить
  2. Работа уже впечатляет!) Очень красиво, величественно и натурально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какое ты слово подобрала "величественно"...ни чего себе... ) А вообще дизайн действительно хорош, хватило бы сил и терпения!!! )))

      Удалить
  3. Сколько терпения, труда и кропотливой работы!!!!!!!! Меня всегда поражают такие работы! Сама не решаюсь на что-то подобное! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я как всегда замахнулась слишком! ))) Если бы я сразу руководствовалась разумом, а не эмоциями, то вряд ли бы я за нее взялась... Спасибо, но молодец я буду когда она будет полностью готова! )))

      Удалить
  4. What a lovely scene to embroider. It is looking great.

    ОтветитьУдалить