10 октября 2013 г.

Подушка ажурная...

            Я все вяжу... Нравятся мне ажурные вязки... Хотя чего это я, я разные люблю...)))


            Рисунок красивый, как-то хотелось его выделить... От этого и контрастный чехол на подушке...


            Близко...  )))


            Пряжа производства Турция YarnArt, цвет Jeans, 55% хлопок, 45% полиакрил. 160 м./50 г.


            Пуговички! Пуговицы обвязаны: делается чехольчик на круговых спицах, и с двух сторон затягивается... Внутри самая обыкновенная пуговица,подходящего размера. Главное не забыть ее туда вложить! )


            Ну и как обычно, вид сзади.


         Наволочка: 39*35 см. Материалы: Турецкая пряжа 55% хлопок, 45% полиакрил. Пуговицы-5 шт.
             Подушка: 39*35 см. Материалы: ткань - полиэстер, Наполнитель - волокно "шарики" Холлофайбер.

16 комментариев:

  1. Красивый ажур! Хорошо виден на контрастной подушке.=)
    С пуговицами хорошая идея, у меня (как у многих наверное) есть куча пуговиц подходящих размеров, но нет подходящих цветов, теперь будут.=))
    Как всегда молодец, ровненько и аккуратно!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Да с пуговицами интересно получилось! А ведь я где-то в блогах это видела, к сожалению не помню где....

      Удалить
  2. Красота! Ажур обалденный! Я очень люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, во Аля, я и не смогла удержаться! )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо! А мне нравиться, что вам нравиться! )))

      Удалить
  4. Обалденно!!! Фантастически красиво! Аплодирую стоя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! Я в шоке от таких комплиментов! )

      Удалить
  5. Наташа, понравилось! И красный контраст здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Идею с контрастом можно использовать в одежде... например под куржево...ну это я так рассуждаю... )))

      Удалить
  6. Шикарная и красивая подушечка, ажурная красота!!! Наташа, ты мастерица! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! ))) Я тебе письмо на почту отправляла, ты получила???

      Удалить
  7. Да, Наташа, я получила письмо. Большое спасибо!!! Сейчас совсем нет возможности написать, грядут перемены, главное. правильно сделать выбор. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если грядут перемены, то это здорово!!! ) Удачи!!!

      Удалить