8 ноября 2013 г.

Ёлочки в технике канзаши...

            Здравствуйте все-все-все! )))
Кажется жизнь налаживается! ) В этом году я успеваю с новогодними украшениями! Пройдет еще какое-то время.... и буду успевать ко всем праздникам! Ну очень хочется верить в то что я не безнадежна! )))

            Вот такие красотки  у меня получились в технике канзаши! Не оставляет в покое меня эта технике, но времени она занимает очень много, а его как Вы знаете, всегда не хватает! )


            Прям зимний лес!...)


            Блондинка...
            Дорожку сделать оказалось не так просто, если бы я заранее подумала об этом начала бы с другой елочки!  Не очень ровная получилась... Блондинка ростом 17,5 см вместе с макушкой!


            Каждый лепесточек я посеребрила... Блестит, красотища! )))


            Еще немного серебра, что бы спрятать все стыки. Бусинки-жемчужинки в данной ёлочке трех цветов: белые, айвори, и розовые.


            Мраморная красотка! 
            Здесь лепестки двух цветов, вперемешку... Здесь нет ни какой закономерности в распределении лепестков. Я их специально перемешала, а то я любитель что-нибудь высчитывать! ))) Эдакая борьба математика и художника...


            У этой ёлочки лепестки позолоченные. Бусины тоже трех цветов как и на Блондинке...


            Рост у Мраморной красотки тоже 17.5 см, вместе с макушкой. 


            Встречайте!!! Правильная зеленая ёлочка! ))) 
            Здесь использованы лепестки трех цветов. И клеились они по принципу Мраморной... Бусины двух цветов: белые и айвори. 


            Здесь лепестки серебряные... Похоже на снег??? 


            Рост ёлочки 8,5 см. 


            И еще одна зеленая красавица... Сестренка-близняшка! )))
            Лепестки и бусины всё те же, что и в предыдущей...


            Единственное отличие, что она вся в золоте! )


            Казалось бы, все одинаково, но за счет золота и серебра выглядят эти ёлочки по разному...


            Для информации: На большие ёлочки ушло около 400 лепестков, из ленты шириной 2,5 см.
                                       На маленькие ёлочки было сделано около 150 лепестков, из ленты той же                                                          ширины.

Мы с ёлочками учавствуем в Большом предновогоднем флешмобе у Оли!!! ))) 

                               

24 комментария:

  1. Очень красивые, шикарнючие, елочки! И как много труда в них вложено! Прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! )))) Прям шикарнючие??? )))

      Удалить
  2. Очень-очень красивые елочки!=)) Аккуратные и нарядные!=))
    Прекрасный подарок будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Ты ведь точно знаешь сколько я с ними провозилась! )))

      Удалить
  3. Красота какая нежная! !! И труёмкая. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Да трудоемко, но увлекательно.... )

      Удалить
  4. Необыкновенное чудо))) Стильно, красиво, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать! Спасибо, буду рада если вам у меня не будет скучно! )

      Удалить
    2. Я прочла весь блог с самого начала (я всегда так делаю), мне не было скучно))) Вот я и присоединилась)))

      Удалить
  5. Красивые, потрясающие елочки, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, так приятно...))) Желаю хорошего настроения!!!

      Удалить
  6. Вот это труд!!!! Наташа, красотища-то какая!) ещё и посеребрила, да позолотила, бусинки приклеила, ах-ах, как обалденно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, их не возможно было не позолотить и т.д. Они просто выпрашивали что бы это было сделанно!!! ))))

      Удалить
  7. Супер!!! Очень красивые, нарядные, сказочные и интересные елочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и откуда у тебя столько слов? ))) Спасибо!

      Удалить
  8. Я в культурном шоке)) Это столько деталек-лепестков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Да лепестков не мало, но думаю оно того стоит, если повергло Вас (тебя) в шок?! )))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Маргарита, спасибо!!!! Мне нравиться такое определение... ))))

      Удалить
  10. Какая красота. елочки просто очаровательные. Молодец, я б на такой объем работы не решилась бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! А про объем работы, я вообще люблю усложнять себе жизнь! ))))

      Удалить
  11. Елочки просто сказочные! Какой кропотливый труд, а уж сколько времени, даже боюсь представить! Очень новогодняя работа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо, большое! )
      Если любопытно, то времени на маленькие елочки: 1-1,5 уходит на изготовление 100 лепестков, где-то столько же на приклеивание лепестков к основе, еще час на обвести блеском лепестки и наклеить бусинки. Следовательно 4-5 часов в чистого времени уходит на изготовление елочки! Сложность только в том, что каждый слой лепестков приходится подсушивать; нельзя обводить блеском, если елочка полностью не высохла; ну и бусинки соответственно клеятся когда высох блеск! Т.е получается что это занятие растягивается на 2-3 дня... Но если делать параллельно несколько ёлочек, то ждать особо не приходится! ))))

      Удалить