12 ноября 2013 г.

Новогодние шарики в технике кинусайгу...

           Здравствуйте!!! Походы по рукодельным магазинам могут привести к неожиданным покупкам! ))) А купленные пенопластовые заготовки, превратиться в симпатичные новогодние игрушки! 

Кинусайгу - это картины на дереве из кусочков шелка. Более подробно: создается рисунок; переносится на деревянную доску; по контурам прорезаются бороздки, глубиной 2 мм; берутся лоскутки чуть больше нарисованных фрагментов и заталкиваются по краям в прорезанные бороздки... На основе этой технике появилась более простая - Печворк без иголки. Работы в этой технике вы можете посмотреть у Светы в блоге...

            Подобным образом я и делала эти шарики...


            Сосулька! Я использовала бифлекс, т.к. он тянется, его легко укладывать по изгибам...


            А потом мне захотелось украсить бороздки, и я приклеила бисеринки, с серебряной серединкой...


            Верх и низ это микробисер...


            Еще одна сосулька! Изготовление новогодних игрушек, хорошая возможность перерыть свои запасы! При чём не только перерыть, но и израсходовать! )))


            На эту сосульку приклеился бисер-рубка! Я не умею с ним работать, но за чем-то он был куплен, и вот дождался своего часа. )))) Мне видится эффект пушистости!!! Странно, я же знаю что это бисер, он не может быть пушистым! )))


            Ну и здесь  тоже использован микробисер...


            А это юла! Технологически все так же, просто другие цвета, другие бисеринки... и уже опа, другая игрушка! )))


            Бисер крупный (скорее даже бусинки) перламутровый! Красиво переливается, уж поверьте мне на слово! ))) 


            С микробисером работала первый раз! Приклеивала по наитию... Сначала пыталась смазанное клеем место окунать в него! А потом методом проб и ошибок, пришла к выводу, что лучше когда на клей насыпаешь микробисер, так он ровнее ложится! 


            И еще одна юла! 


            Здесь тоже в ход пошли запасы... Это я про полу бусины, ну чего они лежат без дела?! )))


            Я скажу вам увлекательное это занятие делать новогодние шарики! )))


            Размеры шариков: Сосулька: длинна - 13 см, в диаметре 6 см.
                                         Юла: длина - 10,5 см, в диаметре 9 см. 


            Пойду поучавствую в Большом предновогоднем флешмобе у Оли!!! Пойдемте туда все за новогодним настроением! )))

            А еще я учавствую в проекте Рукодельное Кафе... 


22 комментария:

  1. Наташа, не перестаешь удивлять и радовать! Сказочно красиво, волшебные игрушки!) Честно говоря, впервые слышу об этой технике, пойду почитаю, что это за зверь такой)))) У меня бифлексовых обрезков вагон, может, и мне захочется их пристроить подобным образом, хотя работу с бисером не люблю, слишком для меня это утомительно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! )))) Ты знаешь, они не плохо смотрятся и без бисера, вдруг тебе понравится и так?! Просто я себя не всегда могу остановить, да и хочется что бы все блестело, это же Новый Год! )))

      Удалить
  2. Отличные игрушки получились!=)) Из-за серебристого бифлекса кажутся стеклянными, а бисер на зеленой, как будто роса=)) Очень понравилась.=)
    А если не хотите клеить много бисера, проложите по стыкам тонкий себерянный или золотой шнурок.=)) Я скоро все таки соберусь с силами и сфоткаю свои шарики в этой технике.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, про серебристый бифлекс не думала.... А про бисер на зеленой, да точно как роса!!! Спасибо!!!!
      И да, давай свои шарики, мне же тоже жутко интерессно!!! )))

      Удалить
  3. А заготовки деревянные или пенопласт/стироформ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. жаль до нас такие заготовки пока не довозят - всё шарики, сердечки, яйца.
      А у вас очень красиво и по-новогоднему (это когда ёлочные игрушки радуют).

      Удалить
    2. Лена, я такие только в этом году увидела, и то только в одном месте...))) Правда тут искала по инету, нашла! Вот ссылка... http://na-vse-ruki.ru/advanced_search_result.php/keywords/пенопласт/page/2 Может тебе пригодится! )))

      Удалить
  4. Какие симпатюльки !!! новогоднее чудо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!! Давненько тебя видно небыло...)))

      Удалить
  5. Игрушки потрясающие! Очень красиво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! Прошу в этом посте добавить баннер и ссылку на проект. И приглашаю к себе в блог принять участие в новогоднем конкурсе на лучшую ёлочную игрушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, сделала как вы просили! Только не понятно почему в этом посте??? Я в Рукоделное кафе, елочки выкладывала! И банер у меня висит на боковой панели!!! Идя с Рукодельным кафе порадовала, ну уж очень много условностей... а времени катострофически мало!!!

      Спасибо за приглашение на конкурс, подумаю! )

      Удалить
  6. Потрясающе!!!! Даже не поверила сразу, потом всмотрелась и правда, из ткани! )))) Браво!!! Вопрос, а где заготовочки можно такие найти? или как сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владлена, спасибо! ) Про заготовочки, я выше в комментариях оставила ссылку на инет-магазин! А в Москве я покупала в Лофте. К сожалению я ни чем больше помочь не могу...

      Удалить