21 ноября 2013 г.

И еще немного новогодних шариков...

            Подготовка к Новому году, хороший повод для экспериментов! ))) Смотрите к чему это привело...


            Инкрустация стразами...  Этот эксперимент меня порадовал! Но и вопросы в процессе появились... 


            Мне кажется что пространство между стразами надо замазывать, думаю поискать информацию в изготовлении мозаики. Ну или хотя бы надо красить форму. Еще правда можно взять совсем мелкие стразы... В общем есть над чем подумать, но эффект потрясающий!!!


            Так-то я конечно выкрутилась, промазала все что-можно блестками...))) 
            Диаметр шарика в готовом виде 5 см.


            Здесь мне хотелось пристроить эти квадратные элементы, ну чего они лежат-то? ))) Но они оказались достаточно крупные 12*12 мм, и конечно же они не захотели ложиться так как я представляла! Но за-то появился повод использовать блестки! 


            Всё бы ни чего, но мусора от них, жуть! )))


            Блестки клеила так: наносила слой клея - сыпала на него блестки - давала высохнуть - проверяла что где приклеилось, что где отвалилось - подмазывала клей, так где получились дыры- и в эти места подсыпала блестки.
            Диаметр этого шарика - 7,5 см.


            Вот еще один красавчик! Я думаю что вы могли подобное встречать на просторах интернета. Мне понравился эффект перехода цвета... 


            Ни чего сложного здесь нет, главное подходящие нитки найти, в данном случае это мулине "Гамма" мультиколор. На данный шарик хватило как раз одного мотка. 


            Ну и мне захотелось наклеить полубусины. Вот такой странный пупырчатый шарик получился! )))
            Диаметр шарика - 5 см.


            А это эксперименты с микробисером!!! Я вам скажу, тот ещё эксперимент! ))) Даже от блесток не было столько мусора! Микробисер просто расползся по всей квартире! )))


            Я не сразу сообразила, как лучше его клеить... Я писала об этом здесьНо повторюсь еще раз: удобно именно сыпать микробисер на клей!!! И ещё: я делала 2 слоя микробисера,  так он гуще ложится.


             Границы цветов я обвела контуром с блестками...
             Диаметр шарика - 7,5 см.


            Вот еще один шарик в такой же технике...


            Я довольна тем, что я рискнула и попробовала микробисер в работе!


            Итог: два интересных шарика и куча мусора! ))) 
            Диаметр шарика - 7,5 см.


            Последовательность изготовления подобных шариков у меня получилась такая: 
  1. Делаем разметку шариков.
  2. Наносим клей, я использовала клей для страз, он достаточно густой, и для первого слоя идеальный.
  3. Сыплем микробисер, даем ему высохнуть.
  4. После сушки, пальчиками отшелушиваем микробисер который не приклеился.
  5. Если эффект не устраивает, то наносим второй слой клея. А вот тут я использовала обычный ПВА, он жидкий, и это помогает выровнять поверхность. И снова даем клею высохнуть.
  6. Если используется несколько цветов, то каждый цвет делаем отдельно, иначе все перемешается.
  7. Обводим границы каким-нибудь контуром. Так мы спрячем огрехи, и предадим четкость рисунку.
            P.S.  Когда шарики были уже готовы, меня осенила мысль, можно было контур нанести сразу! Ну когда делают витражи, сначала наносят линии контура, а потом заливают фрагменты...

16 комментариев:

  1. Ну ничего себе Экспериментатор!=)) Здорого получилось, каждый шарик со своим характером!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ну а когда еще экспериментировать-то??? )))))))))

      Удалить
  2. Эля, так Новый год же! ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, сказочно красивые и разнообразные шарики!) Очень занимательные у тебя эксперименты, с удовольствием за ними слежу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ох, сколько-временизанимательные эти эксперименты! )))

      Удалить
  4. С микробисером особенно понравились! Но с удовольствием бы попробовала сделать из ниток с переходом цветов. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, микробисер интерессный эффект дает, я с удовольствием с ним мучалась! ) Если решишься на подобный эксперимент, то постели ткань на стол! А то от стола он отскакивает и скоренько так распростроняется по всему дому! )))) А шарик из ниток не сложно, сделай, порадуй себе новородней игрушкой! )

      Удалить
  5. Очень красивые шарики, такие нарядные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Оля, спасибо! Значит эксперименты всё-таки задались! ))))

      Удалить
  7. Очень красивые шарики! Каждый по-своему!

    ОтветитьУдалить