13 декабря 2013 г.

Ещё шарики в технике Кинусайгу...

            Здравствуйте дорогие мои!!!

            Шарики в этой технике я вам показывала ранее, но так случилось что они очень быстро нашли себе приют. И не просто нашли себе приют.... К уже готовым шарикам попросили сделать еще какие-нибудь в том же стиле, и придумать сосульки... 

            Я поехала за пенопластовыми заготовками, и конечно же я не могла купить только на заказ, делать так делать! Во сколько наделала! )))) 

            Как видите, мне попались шарики другой формы, их я вам и покажу!...


            Заготовка уже была рифленая, я так же как и в предыдущих, прорезала пенопласт по углублениям.


            Этот шарик я вообще сильно-сильно люблю! Прям нравится мне сочетание цветов!!!


            По заготовке, все полоски сходятся в центре, но они становятся очень узкими. И я просто ограничила верх и низ кружочками.


            Цветовая гамма, мне была обозначена как сине-голубая. 


            В предыдущем я использовала более яркий цвет, а тут светло-голубой как видите. И вот такой совсем снежно-стеклянный шарик получился! 


            По контурам приклеила полубусины. И чего у меня только нет в закромах, сама удивляюсь. )))


            А здесь заготовки с горизонтальными полосками...


            Бисер разной формы, отсюда и такие разные дорожки....


            Такой тоже нежный шарик получился...


            А этот яркий, вроде даже не совсем в тему...


            Но цвета здесь всё те же, что использованы в предыдущих шариках...


            Такой особенный, даже странный.... Но в тоже время он гармонично вписывается в коллекцию! Ну мне так кажется! )


            Самая большая засада была с сосульками! Их пришлось придумывать...


            Ну, просто заготовок таких нет, а вырезать из пенопласта я себе не представляла как... Потом меня осенило, и я вязала 2 конуса и склеила между собой! )


            По заказу они должны быть белыми...  Но когда они были готовы, и приклеен бисер, оказалось что они какие-то скучные, не сосулистые!!! ))) И несколько дней они так и висели, ждали когда же меня посетит идея.... И, эврика, я вспомнила про блестки! Ну ведь Новый год, всё должно блестеть!!! )))


            Бифлекс здесь офигенный, с переливом. Жаль на фотках это плохо видно... 


            Вот такие различные заготовочки, и вот такие разнообразные шарики! )))


            Материалы : пенопластовые заготовки,ткань бифлекс, украшения - разнообразный                                           бисер, микробисер, бусины, полубусины, блестки, клей для страз.
            Размеры игрушек: шарики - диаметр 8 см.
                                         сосульки - 16 см

10 комментариев:

  1. Наташа, Новый год во всей красе! :) Если тюбе пришлют фото с наряженной ёлкой, покажи нам, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да точно во всей красе! )))
      Да я уже подумала, что надо будет выпросить фото ёлочки, и конечно же покажу! ))))

      Удалить
  2. Наташ, затянула тебя эта интересная техника)))) Шары очень-очень-очень обалденные! А вон тот, что странный, как ты говоришь, самый замечательный, очень колоритный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, точно затянула! )))
      А про странный шарик, это наверно как в жизни, с людьми.... Кто-то скажет странный, а кто-то скажет уникальный! ) Что-то меня на философию потянуло! )))

      Удалить
  3. Оригинальные и очень красивые игрушки, нежные и яркие, очень здорово, Наташа!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. как они хороши ,просто прелесть голубенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не успеваю отвечать! ))) Голубенький, прям как стеклянный... Спасибо! )))

      Удалить