27 декабря 2013 г.

Обложка под автодокументы.


            Во чего я выдала по просьбе мужа! )))


            Машинку муж в инете выбирал, что бы соответствовала! А я мучилась! Вырезала! Пришивала! )))


            Я правда так увлеклась изучением золотной вышивки, что немного перепутала цветовую гамму... Но муж сказал оставляй так! Вышивка на ткани, по принципу золотного шитья. Сложно!!! Сложно удержать ровные линии, но я выводы для себя сделала! Да и еще очень долго, дольше чем крестиком вышивать! Всё таки хорошо тренироваться на таких вещах! Выглядит солидно, видно что ручная работа, и человек одариваемый всё оценил! А качество со временем подтянется. ;)


            Кожа натуральная, дома завалялась. ))) Уголочки металлические, продаются в магазинах. Внутрь просто вставили готовый покупной вкладыш.


6 комментариев:

  1. Наташа, молодец! Столько трудоёмкая работа, рада что одариваемый оценил!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая обложка получилась. Оригинальный и очень трудоемкий подарок для человека, у которого "все есть".=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Ну нам как-то так и надо было сделать, я рада что получилось! )))

      Удалить
  3. Наташ, вышивка впечатлила!) Обложка - высший класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Эта техника вышивания не дает мне покоя, надеюсь что будет что-то ещё в такой технике... Мечтаю! )))

      Удалить