29 декабря 2013 г.

Коробочки, упаковочки...

            Я коробочек наделала! )))) Ну надо же было заказчикам в чём-то передавать новогодние игрушки?! 


            Вот в таком виде был отправлен заказ. Собственно все просто, берем коробку которая завалялась дома, и обклеиваем чем-нибудь подходящим!)))


            Роемся в запасах тесьмы... находим самую что ни на есть, ёлочную и .... 


            Эта тесьма лежала лет 10 у меня в закромах, совершенно странный кусок. И не куда приладить, и выкинуть рука не поднималась. И вот наконец-то она сгодилась! Ура-а-а!!!


           Во поближе, ну правда же ёлочная? )))


            Те игрушки что покупались на подарки, были упакованы в индивидуальные коробочки.


            Я всё таки странная... ну надо оно мне было, самой чертить, самой клеить? ) В инете есть подобные коробочки на 6 граней, но мне то надо было на 7! И разных размеров! ))))


            Вот так выглядит коробочка в закрытом виде.


            И если помните по прошлому посту с авто.документами... Их же тоже надо было упаковать красиво!!! И я и расстаралась. )))) Немного про бантик - под ним спрятан кусочек резинки, т.е. эту ленту можно просто снять, ни надо судорожно рвать коробку или искать чем перерезать ленточку. Это я подглядела... мне с подобной ленточкой были подарены конфеты! )))


            Коробочки изготовлены из обычной акварельной бумаги. Она достаточно прочная, и при желании её можно покрасить! )))

Всех с наступающими праздниками! Праздничного настроения!!!

8 комментариев:

  1. Наташенька, замечательные коробочки! И замечательно такое трепетное отношение к заказчикам! Я тоже хотела такие коробочки сделать (правда из 6ти граней). Не знаю, успею ли ... Выглядят они красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю! Самое сложное это вырезать...))) А клеятся они быстро!

      Удалить
  2. Wow they are great boxes. Just right for your baubles.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда приятно, когда подарок продуман до мелочей, замечательная упаковка!
    Наташа, с наступающим Новым Годом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! И тебя с Новым Годом!!! Крепкого здоровья тебе и твоему семейству!!! ))))

      Удалить
  4. Наташенька!!! С Наступающим Новым годом тебя и твоих близких!!! Всего самого доброго, чудесного желаю в Новом году, крепкого здоровья, добрых перемен в жизни и творческих успехов!:))) Поздравляю!
    Отличные упаковки для подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное за поздравления!!!!!!!!!!!!! )))

      Удалить