9 декабря 2013 г.

Подушка с бахромой...

            Еще одна вязаная подушечка! Была связана еще летом, но вот наконец-то до нее дошли руки! )))


           Бахрома связана крючком! Я все борюсь с крючком, как -то так повелось что спицы мне ближе! Но вязание этой тесьмы, оказалось хорошим поводом набить руку!


            Долго не могла решить как же сделать застежку на чехле....


            В итоге пришила мелкие крючки... А что бы было совсем красиво, связала узкую полоску и пришила сверху.
            В шитье есть такое понятие "ЛЮКСовская обработка", вот это один из таких приемов...Теперь не видно как пришиты крючки. Ведь даже если они пришиты по всем правилам, это не всегда выглядит эстетично! )))


            Вид сзади... )))


            Наволочка: 45*30 см+бахрома 3 см. Материалы: Троицкая пряжа Taiga luxury 100% мериносовая шерсть - 3 мотка. При чем, чуть больше одного мотка ушло на бахрому!!!
            Подушка: 45*30 см. Материалы: ткань - х/б сатин; Напольнитель -  волокно "шарики" Холлофайбер.
   

8 комментариев:

  1. Наташа, какие же уютные вязанные подушки! И очень нравится, что все наволочки у тебя съёмные, это так удобно в уходе, а также легко поменять стиль, интерьер комнаты - снял наволочку и надел новую, и всё - другая комната!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо! ) Вязаные подушки мне почему-то тоже кажутся уютными! )))
      А по поводу съемных чехлов, это же очень практично! Часто подушки мотаются по всему дому, особенно если в доме детки, и возникает вопрос стирки... И очень сложно решиться на стирку, если чехол надо распарывать, а потом зашивать обратно! ))))
      Ну и конечно же ни кто не отменяет, перемены в интерьере!!! Зимой например вязаная подушечка это здорово, но летом наверно захочется чего-то более легкого! ))))

      Удалить
  2. Наташ, цветовая гамма такая спокойно-благородная, серый с розовым очень хорошо смотрится!) Бахрома смешая, кудряшковая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да цветовая гамма меня тоже радует, я собственно и пряжу-то купила опираясь только на цвет! Единственное, что-то фотки не очень цвет передают... розовый правильный, а вот серый на самом деле не серый, он в синий цвет отдает, ну такой ближе к джинсовому что ли....
      А с бахромой целая история... я когда чехол связала, то вот прям видела, что бахрома должна быть... и потом долго-долго искала подходящий вариант, и тут наткнулась у себя в книгах на бахрому вязаную крючком... Она и правда забавная, как кудряшки! ))))

      Удалить
  3. Красивая, мягкая, уютная, чудесная подушечка, Наташа!!! Замечательная бахрома получилась, игривая подушечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная подушка-кудряшка.=)) Мне очень нравится эта бахрома! А еще тут сама вязка с рисунком, левая часть лицевыми, правая изнаночными и перетекают друг в друга, но к сожалению на фотках этого не видно! И ты ничего об этом не написала.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Светик, я забыла.... Спасибо, что напомнила!!!! Да-да там рисунок перетекает от лицевой глади к изнаночной! Когда в руках держишь это заметно, а на фотках я что-то забыла на этом акцент сделать... видимо бахрома всё затмила! ) Или я дурында! )))

      Удалить