20 февраля 2014 г.

Вельветовый костюм для девочки.

Ну, здравствуйте!!! У меня всё хорошо, только времени на всё не хватает! )))

Хорошие знакомы попросили сшить из вельвета что-то для дочки! Но ткань явно хранилась в запасах с каких-то древних времён! ))) Я правда не знаю когда выпускали вельвет шириной 45 см, я такое встречаю впервые! )))  Ну и вот что у меня получилось...


Детальки курточки... Там кармашек, не очень большой, но платочек положить можно. )))


Воротничок, пуговки...




Вот так оформлены рукавчики... Собственно, примерка была одна... а я еще не быстро это шила... в перерывах между более важными проектами. И я много где перестраховывалась...


Вид сзади...


Шнуровка по-ближе, вдруг кому понадобиться идея! )))


Сарафан...


Кокилье, съемное. 


А вот так сарафан выглядит, уже без него...


Вид сзади...


Ну и так как у меня остался неизрасходованный вельвет, то я еще и сумочку забацала. )))


Вид сзади...


Лямка регулируется, за счет вот такой пряжки. Пряжка случайно попалась на глаза в магазине, вот бывает же так! ))) 


Сказали что ребятёнок доволен! Я переживала что пока я шила, она выросла! ))) 


            P.S. Решила всё-таки добавить фотки, с шириной ткани. Что бы было наглядно видно что такое бывает! ))))


            Как видите, 48 см с кромкой!


10 комментариев:

  1. Наташа, супер! Представляю, как нелегко работать с вельветом, а уж с "не новым" ... Но ты мастерски его обыграла! и очень понравилось, что колье снимается, остаётся простой и элегантный вариант. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Слушай, я как-то особо ни когда не мучилась с вельветом, единственная сложность-это отделочная строчка... сползает... сложно контролировать, а распарывать нельзя, сразу видно будет! Кокилье съемное, т.к. волновалась, что будет не удобно курточку застегивать! ))))

      Удалить
  2. Наташ, всё-таки профессиональное шитьё видно издалека))) Придратся не к чему, глаз радуется, детальки интересные) А вельвет такой вижу тоже впервые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! Это хорошо что не к чему придраться... а то мой перфекционизм в шитье не дает мне покоя! ))) Вельвет действительно из закромов... но меня все равно удивляет его ширина! ))))

      Удалить
  3. Отличный костюм! Как всегда на высоте! Мне нравится отстрочка голубыми нитками и шнуровка сзади, единственное мне хочется на курточку какую-то брошку голубую и на клапан сумки какую-нибудь аппликацию.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Да, я думаю ты права, брошку можно было бы сделать... но что-то меня остановило... Или я просто боялась переборщить... ))) А вот про аппликацию я даже не подумала... а ведь можно было на клапане сумки дать какой-нибудь рисунок этими же нитками... Эх, нет предела совершенству! ))))

      Удалить
  4. Классный костюмчик! У меня тоже валяется с советских времен такой же вельвет шоколадного цвета.
    Зорово у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Вдохновляйтесь! ;-)

      Удалить
  5. Отличный костюм!

    Наталья, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо огромное!!! Извеняюсь что запоздала с комментарием! ) Так приятно! )))

      Удалить