11 апреля 2014 г.

Подушечки для колец...

            У меня тут был заказ на свадебную подушечку, по мотивам моей прошлой работы.  И пока мы утверждали форму сердечка, у меня родилось некоторое кол-во подушечек для колец. Сегодня покажу вам сердечные варианты... )))

            Вот такая совсем скромная... до сих пор думаю, может надо было еще что-то добавить....


            Размер подушечки 18см. * 19 см. Это вместе с 1,5 см. оборкой.


            А здесь уже поменялась форма, сердечко стало немного короче...


            Размер подушечки 15см. * 16см.


            Немного подробностей... 


            Подробность покрупнее. ))) Цветочек из того же кружева, что пришито по периметру.


            А это собственно подушечка для клиентки. Красивущая получилась! Единственное я дурында, конечно же только рабочее фото сделала... А размер здесь виден по линейкам... ;-)  21см. * 25 см.


            Всем хорошего настроения! До новых встреч в эфире! )))


2 комментария:

  1. Очень нежные подушечки! Ну, конечно же, последняя самая аховая!=)
    А если в первых хочется чего-то добавить, то я бы добавила вверху инициалы молодоженов, либо вышитые, либо выложенные жемчужными полубусинами.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо-о-о-о! ) Да последняя действительно хороша, а главное что хозяйка довольна!!!
      Про инициалы, хорошая идея, возьму на заметку!!! И буковки где-то в закромах у меня есть красивые... м-м-м! )))

      Удалить