13 апреля 2014 г.

Подушечки для колец на Цветную свадьбу...

            А сегодня я Вам покажу подушечки которые подойдут для цветной свадьбы! 

            Вот такая вся в кружеве, с голубыми бантиками... Пусть будет "Незабудка". ;-)


            Уголочек поближе... ну и кружево что бы можно было рассмотреть...


            Как кстати пригодился голубой полужемчуг...


            Размер подушечки 26 см * 26 см, вместе с 5 см кружевом.


            А эта, наверно.... "Кармен".  )))


            Нравиться мне эффект приглушения цвета... Это атласная лента, спряталась за кружевом...


            Кольца одеваются на бантики... Пришлось отнимать кольцо у мужа... точнее ждать его выходных, не хотел без кольца ходить, даже один день! )))


            Вот такой цветочек у меня родился... просто бусины эти в закромах давно-давно... наконец-то и им нашлось применение! )))

            Размер подушечки 14 см *15 см 


            На сегодня всё! Но у меня есть еще несколько штук, ждите!!! )

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Kays, спасибо! Так приятно читать ваши комментарии! )

      Удалить
  2. ммм, какие подушечки! Мне "незабудка" очень понравилась, такая воздушно-зефирная, а в "кармен" очень интересное решение с держателем для колец, ничего развязывать-завязывать не надо и при этом все держится хорошо!)) И да, приглушение цвета мне тоже приглянулось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Да меня тоже порадовал такой вариант держателей, а то у всех перед регистрацией руки трясутся и ни кто не может завязать бантик! ))))

      Удалить
  3. Про трясущиеся руки посмешила))) Наташа, а это что - для одной и той же свадьбы??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не для одной...пока вроде таких пожеланий не поступало! ))) Это я просто пока для заказчицы ваяла, давай делать еще пока материалы под рукой!!! )))

      Удалить
  4. Очень красивые нежные подушечки!

    ОтветитьУдалить