9 апреля 2014 г.

Подушки со стразами.

             Ну наконец-то я могу показать вам что-то новое! ))) Вот Вам, дорогие мои, подушки со стразами! Или можно сказать, инкрустация стразами! Прям такое важное слово - Инкрустация! 
На самом деле мне захотелось перевести древние запасы страз, ну чего они лежат без дела... И мне как раз хватило на 2 подушки...


            Спиральки.... Конечно же я расчерчивала спиральки, и только по том клеила стразы... Без разметки я бы не справилась! 


             Летающая тарелка! )))


            Нет, как это?!  Космическая орбита! )))


            А здесь уже какой-то орнамент... Орнамент получился непроизвольно, просто я распределила оставшиеся стразы... 


            Ну вот как-то так! )


            Совсем близко... Только здесь что-то с цветом дурацкое...


            Ну и конечно же застежка!  На круглой подушке...


            И на квадратной...


            Ткань с виду похожа на джинсу, но не джинса... Это подушечный тик, из закромов родины! )))

Подушка круглая. Наволочка: диаметр 30 см, высота 8,5 см.
                                              Материалы: Тик х/б с лавсаном,                                                                                                                                            Стразы ДМС: Оранжевые - 397 шт
                                                                                       Жёлтые - 397 шт
                                                                                       Черные - 397 шт
                                                                    Застежка: потайная молния.
                              Подушка: диаметр 30 см, высота 8,5 см.
                                              Материалы: Сатин х.б;
                                              Наполнитель - волокно "шарики" Холлофайбер.

Подушка квадратная. Наволочка: 29 см*29 см*7,5 см. 
                                                    Материалы: Тик х/б с лавсаном, 
                                                    Стразы ДМС: Оранжевые - 234 шт
                                                                         Жёлтые - 490 шт
                                                                         Чёрные - 45 шт.
                               Подушка: 29 см*29 см*7,5 см.
                                               Материалы: Сатин х.б;
                                               Наполнитель - волокно "шарики" Холлофайбер.


         

15 комментариев:

  1. What star studded cushions. They as so pretty.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничигосебе, сколько страз!=)) Она у тебя массажная получилась, для уставшей спины!=)) Здорово!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светка, насмешила! Я об этом даже не подумала!!! Да наверно лежать на ней, только для массажу! ))) Спасибо!

      Удалить
  3. Оригинальные подушенции, Наталья! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! ))) Какое забавное слово "подушенции" ! )))

      Удалить
  4. Наташа, я когда увидела мини-просмотр, мозг принял круглую подушку за тарелку с красивой точечной росписью:)) Это круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я пока только по подушечкам... по тарелочкам боязно! ))) Хотя наверно как раз точечная роспись сыграла здесь свою роль! ))) А еще если тебя немного обманули фотки, значит с фотографией у меня тоже что-то получается... расту понемногу.... /Мечтательно..../

      Удалить
  5. Меня всегда поражает терпение мастериц при приклеивании такого огромного количества страз!)))
    Не подушки - а настоящий гламуррр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это только первый раз сложно, долго и страшно! Когда механизм понятен, уже само собой всё получается! ))) Спасибо! )

      Удалить
  6. Анонимный9 июля 2014 г., 16:16

    Прекрасные подушки!! Наталья, а какой диаметр у страз и какой тип фиксации: холодный или горячий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Э-э-э что-то я не помню... по-моему 16. Стразы были уже с клеем, но клеила я на клей для страз! Я как-то большей частью клею на клей. Просто под утюгом есть возможность сползания страз с нужного места! А клеить утюгом по стразине мне как-то даже в голову не приходило... ;-)

      Удалить
    2. P.S. Так и подмывает спросить, кто Вы очаровательный(-ая) незнакомец(-ка)??? )))

      Удалить