9 мая 2014 г.

Война и мир!

            Хочу поздравить всех с Днем Победы!!! Хотя в этом году праздник действительно со слезами на глазах! Мне очень жаль что ветераны видят сейчас... Они так боролись с фашизмом, что бы во всём МИРЕ был мир... 

            В моей стране сейчас мир!!! Вчера в 10 утра у нас пел соловей (они не поют в это время), вы бы слышали как он заливался... а из динамиков магнитофона, звучали песни военных лет... 

            А у соседей украинцев война!!! Да, да война... Я  не хочу здесь рассуждать кто прав, кто виноват... но война идет... т.к. гибнут люди, страшно гибнут... 

И остаётся только молиться... 


8 комментариев:

  1. Спасибо за поддержку! Можно не только молится , а еще выйти на антивоенную акцию, чтоб и у вас вскоре не началась война!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звучит как угроза.... Грустно.... Ирина, для меня, для любящей жены, самое важное мир в доме!!! А политику и военные действия я оставлю мужчинам...

      Удалить
  2. Вот так и получается ,Наташенька , ты им о сочувствии ,сопереживании ... а они к тебе с пророчеством войны ( это я о предыдущем коменте .... гадкий осадок )
    Наташенька , поздравляю тебя с прошедшим Днем Победы !!! Особый день , особые чувства , особое волнение ...
    Хочется всем пожелать мира ,солнца и счастья !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за поздравления! И тебе мирного неба над головой!!! Огромное спасибо за поддержку!!!
      Да, осадочек есть, но уж очень сложно это всё... Я как-то в этом году очень четко понимаю, что война это не РОМАНТИКА, война это УЖАС, ГОЛОД и СТРАХ!!! И нам людям выросшим в мире невозможно понять на что готов человек лишь бы выжить...

      Удалить
    2. Наташа , я помню ,как когда мне было 17 лет, мой папа с мамой и братом находились в командировке в Сирии ...как я каждый вечер приникала к экрану телевизора , где в новостях рассказывали о событиях в том районе , в том числе и о боевых действиях ... как с замиранием сердца ждала писем от родителей ... и если почта не приходила по нескольку месяцев - как тревожно стучало сердечко ..
      Мне этих трех лет ожидания моих родных из района боевых действий хватило ,чтоб возненавидеть войну ,насилие ...
      Мой отец ,уехавший молодым красавцем с русой шевелюрой , вернулся домой наполовину седой .

      Удалить
    3. Лариса, страшно то как!!!!! Я даже не знаю что писать в ответ!!! Спасибо что написала, мне кажется такие вещи надо в слух говорить!!! Просто сейчас, действительно, сложно всё... В головах разруха...
      Я вообще долго сомневалась писать не писать что либо про текущие события! Писать сложно! Не писать... так вроде как тоже не хорошо... Получается что нам тут в мирной стране, вообще наплевать... Моё поколение сейчас прям взрослеет на глазах...от осмысления всего происходящего... только как то уж больно это взросление происходит...

      Удалить
  3. Наташа, моё запоздалое, но душевное поздравление! Этот праздник со слезами на глазах у меня всегда, и в этот раз особенно. Пусть больше не будет войны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Вот и у меня в этот раз особенно....Пусть не будет, пусть не будет ни где!!!

      Удалить