22 мая 2014 г.

Плед длинною в год...

            Наконец-то я его доделала!!! Ура-а-а-а!!! 
            Хотя как доделала.... в моей голове это еще не окончательный вариант! ))) 


            Начала я его вязать, в не очень простой период своей жизни. Тогда надо было просто заставить себя что делать. Да и пряжа лежала, которую не понятно куда деть, да и выкинуть жалко.
            Это снова какие-то древние запасы, точнее мне отдали кучу клубочков за не надобностью. И вот эти клубочки стали перерабатываться в квадратики. Квадратиков вышло аж целых 56 шт. 


            А вот пряжа под названием "Розовая сирень" была уже докуплена, после того когда были готовы квадратики. Кстати пряжа на квадратах странного цвета, я измучилась вся пока подобрала цвет компаньон! Многие цвета просто убивали пряжу... она становилась какого-то серого... землистого цвета... поверьте мне не очень приятного! Бр-р-р-р! 
            Из "Розовой сирени" были навязаны узкие полоски, в кол-ве 28 шт.


            И потом это собрано в вот такие квадраты! 
            Идеи как таковой не было, все происходило спонтанно, и рождалось постепенно. Просто руки заняты, рисунок такой что все равно приходиться следить... Но дум передумано было много... и хороших и не очень! Но я бы сказала что прям какое-то перерождение происходило, понятие себя что ли! )))


            Дальше было решено, сделать длинные полоски, разной ширины...


            И собрано в.....


            В плед, и 2 бушующие наволочки...


            Много фоток, для более подробного изучения...


            Кстати, мне вот прям было надо, что бы маленькие квадратики смотрели в разные стороны, ну вот надо было и всё тут! )))


            Про бушующие наволочки: просто связанна только наружная сторона и надо еще внутреннюю, но я не хочу её делать вязанную, хочу что бы была ткань! Что бы можно было перевернуть, и спать... 


            Близко уголочек бушующей наволочки... 


            Подробнее как выглядят места стыков...   Переплетение узких полосок. 


            Переплетение широких полосок.


            А вот здесь, тоже теперь хочется переплетений, очень сложно стыковать было!!! Рисунок на квадратах выбивает узкие полоски в разные стороны. После сушки этого не видно, но в процессе эксплуатации конечно же будет заметно! 


            Изнанка.


            Изнанка тоже интересно выглядит. 


            Стыки с изнанки.


            Бордюр на пледе, еще более широкая полоска. И стыки такие же как на наволочках. Наложены друг на друга, и просто по периметру обвязано крючком, что бы не рассыпалось! )


            Вот такое всё рябое, но я жутко полюбила этот комплект!


            Размер пледа 128 см * 98 см. А будущие наволочки 33 см * 33 см. Размер-то, собственно ,детский! ))) Отсюда и идея на заднюю часть наволочек поставить ткань. 


Но мало того, что я на наволочки собираюсь ставить ткань. Почему-то в моей голове сидит мысль, что на пледик тоже надо тканюху поставить. Т.е что-то типа легкого одеялки. По-этому в начале поста и написала я что вариант не окончательный! )))


И ещё: это первая вещь с которой я не готова расстаться! Просто пока он мне, не за надобностью, дарить тоже пока не кому...  Видимо столько дум передуманно, что максимум на что я готова, так это оставить его где-то в семье. Т.е. либо мне пригодиться, либо это будет подарок какому-то очень близкому человеку... Ну и так как, пряжу я искала несколько месяцев, то не удивительно что и ткань я буду искать не меньше... так что пока пусть лежит, ждет своего часа! )))



16 комментариев:

  1. О, даа! С нетерпением ждала готовый плед.=)) Очень гармонично вписалась сирень, прям действительно оживил основной цвет!=)) Очень красиво, поздравляю с окончанием проекта, ну с большей его частью!!!=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а-а!!! Света, мне важно твое мнение!!! Тем более ты видела полуфабрикаты! И ты точно знаешь, что подобрать второй цвет было проблемно! Спасибо!!!
      Ну по поводу окончания: я его так люблю этот процесс, что пусть ещё подождет... растягиваю удовольствие! )))

      Удалить
  2. Наташа, очень оригинально! Мне нравится и вязка, и цвета, и расположение вязки, она образует интересный ритм. Вязанный пэчворк, мне кажется, очень трудно сшивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Ну здесь сложность в том, что начало и конец вязаных квадратов волной идут. Да здесь надо было приноровиться! А вобщем-то если квадратики ровные, то я не вижу большой сложности в сборке. Ну только что не быстрый это процесс.
      И ещё, ну пэчворк, в любом случае занятие нудное, буть то вязаный или шитый. Но за-то эффект впечатляет! )))

      Удалить
    2. Эффект отличный! А сшивать что-то "движущееся" всё же не просто :) А у тебя так аакуратно, будто ткано стачивала. ЗдОрово!

      Удалить
    3. Спасибо Катя! Я иголочкой через край! )))

      Удалить
  3. Класс! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это труд - титанический, столько кос наплести, я в культурном шоке, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Ох люблю я шокировать! )))

      Удалить
  5. О-о-о! Впечатляющее зрелище!!! Очень красивый комплект! Огромный труд и желание должны были сопровождать тебя в процессе над работой, но итог получился восхитительный! Отличная расцветка, замечательный узор и такое все аккуратно! Поздравляю, Наташа!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Главное всегда начать! А вобщем-то данная работа сродни вышивки. С вышивкой ведь тоже надо любить и желать. ;-)

      Удалить
  6. Зато какой результат! Я в шоке! Это очень стильно - и идея и сочетание цветов. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!!!!!! Я рада что сочетание цветов получилось, действительно была мука не испортить основной цвет! Спасибо, спасибо, спасибо! )))

      Удалить
  7. Очень красивый комплект! Стильнющий!
    Наташа, а у нас с вами одинаковая фамилия))) вернее почти - это фамилия моего мужа, но я оставила свою девичью, а вот дочка тоже Фетисова)))) А в Воронеже живет тетя мужа - Наталья, в девичестве Фетисова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо-о-о-о!!! Извиняюсь, что не смогла ответить сразу!
      Настя, в моём случае это тоже фамилия мужа! :-) А девичья у меня Басюбина! ))) Но всё равно приятно видеть тезку, пусть даже и по мужьям! )))
      Заглядывайте в гости, по болтаем! ;-)

      Удалить