27 мая 2014 г.

Свадебные бокалы...

            Продолжаем свадебную тему! Муж тут мне приволок некоторое кол-во бокалов под шампанское, и я не долго думая решила сразу пустить их в ход. Ну чего добру пропадать! ;-)
            Вдогонку к подушкам я сделала бокалы... Эти к подушечке "Мадемуазель"...


            Та же плетёная сеточка как и на подушечке, пришитая по верху и низу к атласной ленте.


            Вид сверху... Моей фантазии на текст не хватает! )))


            Еще фото...


            Ножки бокалов украшены стразами. Учусь выкладывать рисунки... непросто это скажу я вам! )))


            Эти бокалы к вот этой подушечке...


            Цветочки, стразики... )))


            Сложно приклеивать фрагменты максимально ровно... не понятно на что ориентироваться...


            Что-то я много фоток нафоткала! )))


            Совсем близко! 


            Вид изнутри... Интересно работать со стеклом, нравиться мне эта прозрачность! 


            А здесь другой рисунок на ножке. Под ножку подкладывала лист бумаги в клеточку, отмечала точки-ориентиры по транспортиру. На них и ориентировалась уже на стекле. Только надо делать поправку на толщину стекла, а куда и как, сначала не понятно! )))


            Ну вот как-то так! ))) Ещё будет продолжение, забегайте в гости, дорогие читатели!!!

8 комментариев:

  1. Some one is going to have a beautiful wedding.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kays, тhank you! I would like whatever accessories found his mistress! )

      Удалить
  2. Очень красивые бокалы, мне особенно 2-я пара понравилась, такая воздушная и нарядная!=))
    А в первой мне очень нравится плетенка, но чето кажется лента белая лишняя... Мб просто так на фотке кажется.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Да я тоже думаю что первая пара тяжеловата получилась.... но когда делала, не видела другой возможности закрепить плетёнку! Хотя в комплекте с подушечкой, выглядит гармонично... В любом случае взяла на заметку!!!

      Удалить
  3. Наташа, клево, очень нежные комплекты получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Всегда рада видеть тебя в гостях! )))
      P.S. Я тебе всё хочу сказать: - "Видишь, я тоже немного плету... " )))) Ты меня вдохновляешь! ;-)

      Удалить
  4. Очень нежно и красиво))) Заморочки со стразами - впечатлили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Забегайте в гости! ;-)
      Про заморочки: - это я люблю! ))) А со стеклом оказалось интересно работать. Я вот знала про поправку на толщину! Но всё это кажется такой ерундой, пока сам делать не начнешь! ))))

      Удалить