29 мая 2014 г.

Ещё свадебные бокалы...

            Эти бокалы к подушечке "Нежность". Как видите, я использовала буквально те  же элементы что и на подушке...


            Даже сердечки того же размера... :-)


            Внутрь бокалов помещалось сердечко, и по его контуру я, с поправкой на толщину стекла, наносила клей для страз. Нравиться мне это "с поправкой на толщину" ... ))) 


            Красивый эффект дали кружевные фрагменты внутри бокала, мне так нравиться... 


            Вид сверху. Я тут знаете что подумала, а если стразы клеить на клей с блёстками, наверно ещё наряднее будет? 


            Ножки бокалов... эдакая юбочка получилась. 


            А эти бокалы к подушечке "Романтика".


            Эти цветочки вырезаны из кружева. Я их намазывала клеем для страз. Потом мин 10 он у меня подсыхал. И потом уже клеила. Если бы я клеила сразу, то все бокалы перевазюкала в клее. Да и цветочки сползали бы...
            Да кстати, я цветочки сначала расшила бусинами, а потом уже вырезала. 


            Прям в духе минимализма получилось.


            На ножку сделала вот такие колечки.


            На днях выложу еще бокальчики, не скучайте!!!

4 комментария:

  1. Мне тоже эффект внутри бокала понравился.=)) А снаружи как будто бабочки.=))
    Романтика хороша, ничего лишнего, я такое люблю.=))
    Замечательная идея делать комплекты, глядишь к подушечке и бокалам еще чего прибавится, да?=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, СПАСИБО!!!
      Да комплект "Нежность" летящий получился. )))
      А "Романтика" скромна до не преличия. )))
      Комплекты делать интересно, очень даже!!! Но только надо не частями, а сразу комплектами!
      Про прибавиться, буду думать, почему бы и нет! ))))

      Удалить
  2. Наташ, ну ты и многостаночница, пробуешь новое! Молодец!) Красиииво, нежно, нарядно и торжественно!!) Даже стыков я не увидела на кружевах, мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да пробую, а кто сказал что надо заниматься только одним направлением? Я думаю надо заниматься тем чем хочется, или тем что жизнь подкидывает! Я сейчас вообще очень много пробую... Жизнь подкидывает задачки, и я стараюсь их выполнять! Поживём увидим куда это все приведет! )))
      P.S. Шёпотом.... а стыки есть на кружевах, поверь мне на слово! ))))

      Удалить