4 июня 2014 г.

Бокалы для Цветной свадьбы...

            И ещё 2 пары бокальчиков. Я переработала почти все бокалы, оставила только 1 пару для эксперимента... ;-)
            Эти бокалы к подушечке "Незабудка"  Я как-то закопалась по началу с этим кружевом, мне показалось оно тяжеловато. Но потом я поняла, надо было просто убрать со стола предыдущие работы!!! И дать себе передышку!!! 



            Я вообще заметила, что если работа тормозиться, то её проще отложить на некоторое время!


            Или... если проекты быстрые, то на столе скапливаются работы разного стиля, и они отвлекают, перебивают мысль! Ты не произвольно подтягиваешь новый проект к уже созданному. Но материалы то не всегда готовы подтянуться! ))) Следовательно, просто убираем со стола все что не относиться к "проблемной"  работе! 



            Ну и получается что передышка, это наше всё! )))



            Чувствуете, от болталась?! ))) Ни чего не написала про сами бокалы! ))) Просто не знаю что писать, вроде бы всё-всё понятно по фотографиям! ))) 


            Ещё были сделаны совсем простейшие коробочки, всё таки в упаковке оно как-то перевозимо становиться! )))



            Следующие.... /ещё сейчас часто слышу выражение "крайние"... т.е. получается что не последние... )))/... бокальчики в комплект к подушечке "Кармен".


            Всё вот так лаконично...


            Те же плетёно-вышитые цветочки. Ну на подушке это была вышивка. А на бокалы я плела этот цветочек, и потом уже крепила его к ленте! 


            Ножки. Ох, я только с 3-его раза смогла сделать прямую дорожку. )))


            Вид сверху....


            Ну вот пока вроде и всё! ))) Хочу пожелать всем душевного равновесия!!! И хорошего лета!!!

15 комментариев:

  1. Очень симпатичные бокалы! Каждая пара со своей фишкой.=)) Молодец!=))

    Полностью согласна, если не идет работа, ее надо отложить, только есть риск, что работа станет из отложенной долгостроем, но вижу тебя миновало.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! )
      Про отложить: Ну не надо работу прятать, пусть лежит на глазах! Ходить мимо, смотреть, думать... А вот если спрятать, то точно может стать долгостроем! ))))

      Удалить
  2. Я просто поражена - как красиво и как бурлит фантазия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! Про фантазию, особенно приятно! )))

      Удалить
  3. Такие "Незабудки" нежные... красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! "Незабудки" выстраданные! ))) И вам (тебе) добро пожаловать! ;-)

      Удалить
  4. Я просто поражена - как красиво и как бурлит фантазия)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто поражена - как красиво и как бурлит фантазия)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька , у тебя последнее время какое-то "свадебное " настроение ....
    что навеяло ?
    А вообще , умница , за что не берешься - всё получается замечательно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!! )
      У меня на это 100 причин... /пою/ ))) Во-первых: изначально была заказана подушечка, и пока я выполняла заказ, я наделала еще несколько штук под настроение! Во-вторых: муж приволок бокалы, и я решила их переработать! В-третьих: кажется появилось место сбыта! /шепотом, что бы не сглазить/ ))))
      Лариса, кстати, а ты плед видела? Я же вроде как разбавила свадебное настроение! )))

      Удалить
  7. плед видела ... но и смену настроения ( свадебного) тоже углядела .
    Удачи ( шепотом , чтоб не спугнуть !) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!!! ) Поживём-увидим! )))

      Удалить
  8. ах праздник своими руками красота!!!

    ОтветитьУдалить