15 июня 2014 г.

Точечная роспись - тренируюсь...

            Мне тут, Света, книжку подарила по точечной росписи, я на неё давненько заглядываюсь! Ну и как только нашлось время, я давай тренироваться! :-)
            Время нашлось конечно же, только у родителей в Озёрах. Стекло у папы в сарае. Контур завалялся в закромах. Настроения и желания хоть отбавляй... Ну и конечно же лето, тепло, можно было рисовать на улице!!! 
            Приглашаю Вас посмотреть, на то, чего я на вытворяла! ;-)
            Уж не обессудьте фотки какие получились! Всё таки блог это не только презентация, но и личный дневник достижений. А мне важно сохранить для себя этот этап в моём творчестве!


             Начала я честно, с прямых /скорее кривых/ линий! )))


            Потом осваивала разный размер точек, и эти странные червячки...


            Далее пробовала рисовать волны от руки! Это вообще не моё, у меня явно что-то с глазомером! )))


            Вариации  с волнами...


            Круги для меня тоже оказались мукой! Если это вообще можно назвать кругами! )))


            Дальше были геометрические дорожки...


            Далее задача усложнилась. Различные вариации квадратов, немного треугольников! С квадратами всё вполне успешно... а вот треугольники кривоваты! )))


            Потом мне надоело учиться, и я просто рисовала что получиться! Получился "турецкий огурец", странная веточки, и листочек в сеточку! ))) И...


            И... вполне симпатичный цветочек... 
            А позже я стащила салфетку с кухни, и подложив её под стекло, рисовала кружки, учитывая так же толщину линий! 


            Но книга лежит, и заставляет всё таки туда заглядывать! Мне было предложено попробовать "интуитивную роспись"... И я старалась, очень-очень! :-) Вот такая абра-кадабра получилась...


            И после "интуитивной росписи" меня осенило, что надо оставить автограф!.. И пожалуй солнышко тоже надо нарисовать...


            А здесь появилось облачко! ;-) И какие-то странные цветы... и т.д. Странное пятно, это ещё какое-то подобие "интуитивной росписи" ....


            Позже мне снова захотелось порисовать по готовому рисунку! На глаза мне попался кроссворд... и вот что получилось...


            Ну и в итоге я всё таки полезла в интернет, что бы найти  подходящие шаблончики, и порисовать уже по ним...


            Ну вот собственно и итог 2 дней. Вполне можно набить руку, для того что бы по шаблонам выдавать красивые рисунки! 
            P.S. А вон там сверху, что-то похожее на мороженку! ;-)


            А это собственно: салфетка, стыренная с кухни; кроссворд; и распечатанные шаблоны! 


            Всем хорошего настроения, и новых достижений!!! Пока, пока! 

10 комментариев:

  1. О, как я рада, что книга пригодилась)))
    Мне очень понравились загогулины по трафарету, прям очень круто!
    С кругами и волнами да... тренировка, тренировка и еще раз тренировка! Но в целом здорово!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, спасибо тебе огромное!!! Как минимум, книга уже принесла мне кучу положительных эмоций!!!
      Да, по трафарету круто получается!!! Да и скорее всего, если что-то и буду делать, то по трафарету, либо использовать дополнительную разметку! Мой перфекционизм, не позволит мне такие кривые круги и волны! ))))
      Ещё раз спасибо за подарок!!! ;-)

      Удалить
  2. По контурам - здОрово получилось! Но мне даже больше понравились произведения интуитивные) Наташ, молодец! Учиться новому - это всегда похвально!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я бы сказала, что точечная роспись позволяет разгуляться! Мне понравилось и интуитивно рисовать, просто надо больше смелости что ли! ))) Но время я точно не зря потратила, даже наверно открыла в себе что-то неведомое до селе! )))

      Удалить
  3. Наташа, как здорово, что прогресс показала! Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я рада что понравилось! Спасибо! )

      Удалить
  4. Наташенька , как я тебя понимаю ....точечная роспись- очень увлекательный и захватывающий процесс ( сама через это прошла )
    Изучать что-то новое - всегда интересно и НУЖНО ! Мо-ло-дец !!!
    Но я надеюсь , что ты когда-нибудь вернешься к своим подушкам , и вот тогда тебе возможно тебе пригодится
    http://www.pinterest.com/mozharoval/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8/
    Собирала в отдельную папочку специально для тебя !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лариса, еще какой увлекательный! Это меня свадебная тематика отвлекает на всякие дополнительные эксперименты! Да и для дома я давно хотела точечную... ))) Правда не понятно когда это все осуществлять?! )))
      Про ссылку спасибо, много вскусненького!!!! Буду заглядывать для вдохновения!!!
      Подушки не забросила, на подходе кое-что! Просто то заботы, то лето...

      Удалить
  5. Наталья, как здорово)) Самой захотелось попробовать!
    kladigrushek.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю! Ох, скажу я вам, увлекательное это занятие! )))
      В домик к вам забежала, уютно у вас! Желаю удачи, пусть ваш блог развивается!!! ;-)

      Удалить