5 октября 2014 г.

Жакет к платью с мережкой...

            Если помните, то я шила свекрови платье с мережкой. Таки вот, не прошло и года, точнее двух. ))) И я наконец-то соизволила к очередному дню рождения, сделать жакет!.. 

            Свекровь довольна! Я счастлива, что успела сшить его к дню рождения! И не менее рада, что избавилась от долгостроя! )))

            У меня какой-то словарный кретинизм, я не знаю что писать, так что дальше фотки... )

мережка

мережка

мережка

мережка

           Для самых внимательных, в боковом шве косяк! Но этого не возможно было избежать, ткани не хватало, пришлось изворачиваться! )

мережка

мережка

мережка

мережка

мережка

            О, меня осенило! ))) У Лены, "Рукоделие по вечерам" запущена галерея "Обещанного три года ждут", пойду тоже напрошусь! )))

12 комментариев:

  1. Отличный комплект получился!=)
    А тут и нечего писать, фото говорят сами за себя, получился идеальный ансамбль! Мне прям очень нравится!=))
    Только вот не сезон сейчас, вредина, могла бы свекровь порадовать в начале лета.=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки я и порадовала к 30 июня! Это я только соизволила вам показать! ))))
      Мне тоже кажется что все получилось, спасибо-о-о-о! )

      Удалить
    2. О, другое дело! Тогда кругом молодец!=))) Хотя нет, долго не показывала! тут не молодец.=)))))

      Удалить
    3. Про показывать, знаю что не молодец! ))) Но увы и ах, по другому не получается у меня! ))))

      Удалить
  2. What a fabulous outfit. I love all the drawn thread work on the jacket.
    I'm sure the owner would be very pleased.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kays, я люблю твои комментарии! Спасибо! ))) Свекровь, довольна, носит не снимая! )))

      Удалить
  3. Ну ооочень красивый комплект получился!!! Супер!
    А где Вы такую ткань лляную покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Ткань я покупала в Москве,магазин "Сезон" м. Алексеевская. Но это было уже 2 года назад, я не уверенна, что ее можно найти сейчас! )

      Удалить
  4. Очень красивый комплект! Отделка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо! Очень хотелось использовать где-то мережку... А у свекрови загорелись глаза от этой информации! Ну и плюс попалась ткань которая и меня и ее порадовала. )))

      Удалить
  5. Наташ, глаз радуется, когда видишь такие изделия, реально ручная работа, высший класс!)
    Такой долгострой будет украшением моей галереи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! ))) Сижу-рассуждаю, все то у меня не во время... чего я так долго все выкладываю в блог... А по факту-как раз во время, даже к тебе в галерею попала! ))))

      Удалить