20 октября 2014 г.

У меня возник вопрос.... очень важно ваше мнение!!!

            Уже какое-то время я веду борьбу за перемены в пространстве в котором живу! Мы с мужем живем в квартире в которой по множеству причин не можем  сделать полноценный ремонт...  Даже не так, если мы начнем отдирать обои...  то придется заниматься стенами и проводкой... а это мы не тянем по финансам пока ни как! Причины стары как мир: учеба мужа в институте, кредит на машину, мои доходы не стабильны, т.к. в наших условиях я нужна дома по максимуму, и т.д. и т.п. Но я очень хорошо понимаю, что жить в условиях вечного ожидания и не пытаться сделать ни чего, это тоска зеленая! )))
            Таки вот, я веду борьбу во-первых с постоянным наведением порядка, точнее его поддерживания, как и любая нормальная женщина! И не всегда это получается! )))
            Во-вторых, я пытаюсь сделать так, что бы борьба с бытовухой была удобна!
            В-третьих, я пытаюсь что бы у меня появлялись вещи, которые меня радуют, и которые впишутся, по-моему мнению, в любой интерьер в будущем!
            Если вам любопытны мои попытки, то будет и в-четвертых - я вынуждена буду вести эту борьбу более интенсивно, что бы это все не выглядело совсем убого на фотках! )))

            Предупреждаю сразу, состояние квартиры-это ремонт сделанный лет 10 назад!!! Кухонная мебель-это мебель времен наших родителей!!! В комнате стенка тех же самых времен!!! Квартира однокомнатная, в ней помещается: мой рабочий рукодельно-швейный кабинет, спальня и штанга мужа с гантелями! ))) Меня устраивает наша жизнь!!! Меня не устраивают условия жизни!
           Еще раз повторю, поменять все и сразу не имею возможности! Но кое-что в нашем быте меняется! И может вам тоже будет интересны эти изменения? Может, Вас, это натолкнет на новые свершения? Может Вы как и я поймете, что даже при минимальных доходах можно что-то изменить?
Таки вот, формулирую вопрос! ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО???

16 комментариев:

  1. Будет, будет это интересно, я думаю, что у многих похожие условия, мало места, много хлама, у кого-то съемная, у кого-то не хватает финансов на ремонты и чаще люди просто не делаю ничего в надежде, что все разом решится, когда они выиграют мильон, я такая же была, откладывала все на мифическое "когда-нибудь", а сейчас просто делаю по мере сил и возможностей и чем больше делаю, тем больше появляются возможностей!=)) Дерзай, я буду следить за преображениями и возможно перейму эстафетную палочку.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Да я тоже подумала, что условия у многих далеко не идеальные, и мы ворчим на странную мебель наших родителей, а сами-то тоже продолжаем жить так же по инерции... И деньги, блин их всегда нет! ))) По-этому действительно надо здесь и сейчас! А еще обдуманно, что бы не бежать туда, куда все побежали, а что бы красиво, удобно, и не убивало бюджет! )))

      Удалить
  2. Еще как интересно !!!
    Наташенька , такая проблема волнует гораздо больше хозяек , чем ты можешь представить.
    Просто мы все стараемся не вываливать свои проблемы на подруг...зато если есть положительный опыт с решением этих проблем - вот тут можно и поделиться !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное! Решений-то по сути нет, но есть какие-то попытки, которые меня радуют! Ну и огромное желание двигаться самой, а в компании оно должно быть веселее! И вот подумалось, может мои казалось бы ерунодовые моменты, нужны не только мне?!

      Удалить
  3. Однозначно - интересно!!! у меня обычная трёшка, но всякой ерунды по углам много и куда это деть вообще не представляю, тоже пытаюсь время от времени разгребать завалы, но понимаю, что без новых шкафов никак не обойтись, но новых шкафов ещё мне долго не увидеть, так что буду, Наташа, с большим интересом следить за твоим процессом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, девочки как я рада!!! Лена, мне как раз подумалось, что советов вокруг много, но как это все применять не понятно... А тут появляется возможность и самой рассказать, и советы послушать! А вдруг у всех у нас получиться сделать свое пространство не только функциональным но еще и красивым! )))

      Удалить
  4. Наташа, вот и я живу уже около десяти лет в одной и тоже съемной квартире, делаем ремонт периодичностью 5-7 лет, мебель просто рыхлить, стыдно в гости людей приглашать, особенно чужих людей, денег нет и наверное не будут с нашими возможностями, смотрю на все и обидно... Конечно, я что-то пытаюсь делать учитывая наши условия, украшаю разными рукоделочками, мебели у меня по минимуму, мечтаю купить икеевский кресло-качалку, новый большой шкаф, и компьютерный стол, но это дальняя перспектива. На самом деле, оглядываюсь назад и понимаю, что время прошло много, как мы поженились, а условия жизни ну совсем практически не изменились, но среди всего радует наши отношения в семье между мной и мужем, нами и детьми, хочется уютно и красиво жить. но понимаю. что это не главное, поэтому, когда нахлынет чувство жалости к себе, я посмотрю на все с другой стороны и на душе становится очень хорошо!!! Спасибо Богу! А тебя я поддерживаю в твоем желании, пусть все твои идеи, желания в преобразовании своей квартире обязательно сбудутся, желаю тебе творческих, физических сил и материальных благословений! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за поддержку!!! Я тоже за "погоду в доме"!!! Но погоду в доме делают так же уют и красота! Я думаю что многое в наших руках, мы просто не всегда видим решения! А они бывают очень даже простыми и доступными! По-этому буду делиться, самым казалось бы дурацким и непонятным на первый взгляд!!! И я буду рада, если и ты для себя, вдруг найдешь решение, и мечта прикупить кресло-качалку вдруг окажется намного ближе, чем кажется! ;-)

      Удалить
  5. Наташа! это же всегда интересно и актуально! даже не сомневайся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну если актуально... )))) Тогда буду делиться! ;-)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Тася, уговорили! ))) Буду делиться... не понятно пока правда как и что из этого выйдет! )))

      Удалить
  7. Очень интересно, буду с нетерпением ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я постараюсь не затягивать! Очень-очень постараюсь! )))

      Удалить