24 октября 2014 г.

Домоводство!!!

            Ну как и обещала, начинаю делиться своим опытом ведения домашнего хозяйства! ))) Я все эти посты буду объединять тегом ДОМОВОДСТВО! Хорошее слово, мне нравиться!!! ))) Ну что, поехали?! 
            Кувшин, моя самая главная покупка лета! И огромный толчок к тому что бы следить за порядком на кухне! Фото реальные...я хотела было на балконе убрать, то что попадает в кадр за стеклом... но удержалась! Т.к. это будет не честно! Да у меня на балконе совсем беда... руки туда не доходят в принципе... И мне стыдно, мне очень стыдно! Но таковы реалии! И я не обещала, что будет идеально! Моя задача показать как есть и сделать лучше. А не загнать вас в уныние... т.к. у всех у нас есть места до которых так просто не добраться! )))
            Таки про кувшин: Я давно мечтала приобрести кувшин. Но как всегда, то денег нет, то кувшинов. ))) А тут, как то совпало... Точнее, на меня с полки магазина, стоял и смотрел МОЙ КУВШИН! МОЙ... понимаете МОЙ! )))) 
            Про финансы.: Я бы не сказала что я могу так просто потратить деньги на кувшин, на вещь не особо важную в быту. Но покупка была скорее запланированная, чем спонтанная. Мне не хватало этого предмета в быту. Т.к. мы с мужем не особо едим варенье, но морс из него делаем. А мне лень наводить в кружке... себе... мужу... а вдруг еще кто в гостях... а потом все это мыть... бр-р-р-р. А вот в кувшине... и когда не только себе...  то вполне способна на такой подвиг! ))) 
            А теперь я могу не только варенье,  теперь я могу, например:- взять и выдавить лимон, кинуть несколько долек... И вкусно, и полезно и эстетично! 

ведение домашнего хозяйства

            Как было до? А вот так. Как и у многих, просто фильтры. Почему два? Потому что один купили, а второй подарили... прижились оба.По-этому и разных цветов... и кружка зеленая, потому что любимый цвет...и она маленькая... а чай из нее не пьется... ))) И так было долго... не буду пугать... )))

ведение домашнего хозяйства

            Но кувшин требует места!!! И фильтры надо было не просто переставить, их надо прятать! И конечно пришлось разбирать полки. 
            В шкафу было так. На верхней, обычно, стояли различные консервы, просто сейчас они как-то по-заканчивались. ) На нижней баночки с крупами.

ведение домашнего хозяйства

            Теперь стало так. Баночки с крупами расположились равномерно. На нижнюю полку я поставила фильтры. 
            По-чему на нижнюю?  Потому что с верхней не удобно доставать.
            По-чему не переставила все банки  с крупами на верх? Потому что банка с сахаром не входит по высоте. 
            Что теперь будет с консервами? Что-то наверно останется на верхней полке... а что-то я уберу в стол. Да в столе тоже пришлось разобраться, что бы освободить место. 
            Но все эти уборки, перестановки... ни что, по сравнению с тем, какую радость мне доставляет кувшин! 

ведение домашнего хозяйства

            И теперь место где стояли фильтры, выглядит вот так!!! 
            Конечно у меня не каждый день такая красота в кувшине. Но воду из фильтра тоже можно налить в кувшин. Из кувшина приятнее наливать себе воду, чем из фильтра. А кто-то пьет кипячёную воду, а в чайнике она либо горячая, либо закончилась. 
Итог: кувшин, по-моему мнению, важная составляющая нашей жизни! )))

ведение домашнего хозяйства

            Еще немного, про то, как к этому отнесся муж?!
            Мужики не очень любят доставать что-то из шкафа... Ну не знаю как все, но мой точно... ни доставать... ни убирать! ))) Реакция была не понятная:-"Ну поставила... и ладно...но не удобно... ну подумаем..." Я, Игорю, сказала:-"Давай попробуем! Приживется, значит приживется. Нет, тогда поставлю фильтры рядом с кувшином". 
            И могу теперь всем сказать, ПРИЖИЛОСЬ! Уже второй месяц, даже мысли не было вернуть все обратно. )

Пы.Сы. Ну приблизительно так я буду в дальнейшем рассказывать что, как и почему меняется в моем доме. Комментарии приветствуются! Я за общение! Спрашивайте, спорьте и т.п... Мне конечно же интересен и ваш опыт! Как говориться одна голова хорошо, а 2-3-4...... и т.д. ЛУЧШЕ! )))

Всем удачного решения своих бытовых трудностей! 

20 комментариев:

  1. Молодец!=)) Я уже говорила, тут повторюсь.=)) Не важно где жить, главное что можно своими руками создать уют в любых условиях.=)) Кувшин красивой формы и конечно более эстетичный по сравнению с фильтрами.=) Мне нравится порядок на полках, у меня не так.=))) Пока я не единственная хозяйка на кухне, мне сложно сориентироваться.=))

    Знаешь чего я подумала, а что если повесить занавеску в половину окна? От середины, до низа, чтоб и бардак на балконе не было видно и света в кухне меньше не стало? а на поднос (или под поднос) сварганить салфетку?=))

    Наташка, пиши еще, мне нравится!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да-да-да!!! Я тоже считаю что уют можно создать при любых условиях! Ну по крайней мере надо пытаться, иначе получается зачем нам жилье... мы там только спим, а жить когда? )))
      Я очень тебя понимаю про 2 хозяйки на кухне, плавали-знаем! ) Про порядок на полках,вот здесь могу сказать, что это мне дается легко! Это наверно мой перфекционизм так выражается! ))) Ну и конечно баночки... если бы не они, то не видать бы мне такого порядка! ))) Спасибо за похвалу!!!!
      Про занавеску: буду думать, мысль хорошая... про пол окна!!! А вот поднос меня пока устраивает...я бы может точечную роспись на него сделала, это мне как то больше подходит... Салфетка я боюсь загадится... хотя... Ну в любом случае есть над чем подумать! Мозг заработал... а-а-а-а! ))))
      А по плану у меня все таки борьба с полотенцами! )))) Хотя теперь буду думать... ведь можно все единым стилем сделать... полотенца и занавеску....

      Удалить
  2. Кувшин - в доме Вещь необходимая !Использую по тому же самому назначению (зимой намешиваю водичку из варенья , летом делаю прохладительные напитки с лимоном ).
    А вот по поводу фильтров... я свои убирать никуда не убирала,очень часто пользуемся ( чайник залить,кофемашину , просто попить ,трое мужиков и все водохлёбы.) Я свой фильтр поставила на мойку,благо она у меня двойная .
    С балконом тоже беда ( ну а как может выглядеть место где хранятся колеса к двум машинам)...правда я все же два раза в год ,весной и осенью пытаюсь там навести порядок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лариса двойная мойка это мечта!!! Мы с Игорем одно время снимали квартиру с двойной мойкой, мы это оценили!!!
      Да, мы тоже часто пользуемся фильтрами, и я была уверена, что они перекочуют на стол.. но как ни странно, нет не перекочевали! ))) Но в любом случае, рядом как-то с кувшином их ставить не хочется! )))
      Про балкон: да колеса, это святое, у нас так тоже было! Сейчас есть возможность хранить их в гараже... но не факт что так будет всегда. Я наверно не то что бы прям идеально хочу, но мне бы хотелось как-то упорядочить то что там навалено. Но пока даже не понимаю с какого бока к нему подойти! )))

      Удалить
  3. Кувшин с лимоном смотрится восхитительно! Наташа, я вообще не понимаю, как у людей может быть порядок на балконе!?)))) У меня там...печаль печальная, буквально свалка, так что ты не одинока)))) Порядок на твоих полках порадовал, но я вспомнила о своих, знаю, что там бардак, как-то пыталась прибрать, даже прикупила баночки под сыпучее, а они не вошли по высоте, я на них обиделась и на том успокоилась)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Лена, лимоны в кувшине-радуют глаз... а еще вкусненько! )))
      Слушай, пока реально не понимаю что делать с балконом... но очень хочется там как-то все упорядочить! Как только что-то у меня там начнет меняться, я обязательно расскажу! ))) Пока даже мыслей нет... или точнее есть какая-то очередность в голове, и балкона там пока нет! )))
      Про баночки: с ними реально удобно, и легче поддерживать порядок! А что бы все было вовремя наполнено, ты можешь и дочу привлечь!
      А про высоту... ищи решение... Либо кардинально, меняешь банки, на подходящие по размеру! Либо, переставляешь полки...муж думаю сможет тебе в этом помочь! )))
      Ну как так, банки есть, а ты их куда-то запрятала... и они занимают нужное место, и не используются? )))

      Удалить
    2. Согласна с Наташей , высоту полок можно отрегулировать "при помощи мужа "
      У меня так в шкафу не влазили кастрюли , так муж поднял полочку ( в низу пространство увеличилось - там большие кастрюли , эл.мясорубка и т.д , а вверху стало пониже - там разные баночки с сыпучими крупами ) - стало очень удобно.
      Я потом также переделала( опять с помощью мужа) полочки в шкафах с одеждой и бельем.

      Удалить
    3. Не, Наташ, не используются, а крупы в мешочках - жутко не удобно, но пока некогда заняться этим вопросом!)

      Удалить
    4. Эх Лена, Лена! ))) Ты меня на толкнула на мысль... я попробую в следующий раз, на примере изделия либо готового, либо в процессе... описать как и где я нашла время! Поверь у меня его как и у всех 24 часа, и 8 из них я сплю! )))

      Удалить
  4. Мой тоже не любит ничего доставать :) было бы его желание определяющим, у него ВСЕ вещи были бы под рукой :)
    Хорошее начало! Кувшин гораздо эстетичнее смотрится на подоконнике :) к тому же полезно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне то кажется что все мужики такие! ))) И да, Катюш, солидарна... где-где а на кухне, совсем не обязательно что бы желание мужа было определяющим! )))) Ох, уж эти мужики! ))) Но может мы их за это и любим? )))
      Спасибо! Мне нравиться... я с этим кувшином, как с неписаной торбой! )))

      Удалить
  5. Чудо))). Наталья Вы как всегда позиитвны во всем! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девочки, за нами мальчики подглядывают! )))
      Жень, спасибо огромное!!! Удачи тебе, держи хвост пистолетом!!!

      Удалить
    2. Конечно подглядывают домовенок Наталья. Интересно же о чем думают женщины! :-)

      Удалить
    3. Ох, о чем они только не думают!...

      Удалить
  6. Кувшин понравился и вода с лимоном в нем :) а у нас на балконе порядок, т.к. там ничего нет - абсолютно ничего, он пустой, и всегда был пустой, я сразу поставила "табу" выносить что-то на балкон - либо сразу на помойку либо в гараж, а то потом на балкон не зайти будет. муж выходит на него - покурить, я раньше хотела там стульк поставить и столик, но весной-зимой-осенью там холодно, а летом - дача все свободное время, благо, она совсем рядом, так что идея с обустройством балкона и цветочкамиотпала сама собой, хотя я очень люблю рассматривать аккуратные балкончики с цветниками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, она еще и вкусная... вода с лимоном! ))) А можно и апельсин... )))
      О, вот он человек с пустым балконом!!! Это хорошая новость, значить это возможно!!! ))) Наташа, ты герой в моих глазах!!!
      А почему бы и не поставить столик и стулья!!! Можно же выйти в теплой кофте на балкон и выпить горячего кофе или чай...почему только цветочки? У нас тоже холодно... но я там например фотографирую одежду на манекене... один угол у меня все таки не завален... ну или не успевает заваливаться! )))

      Удалить
  7. хорошая темка буду заходить почитывать полезности) а какой порядочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, забегай конечно! ;-)
      Порядочек только местами.. но когда он где-то поддерживается, то постепенно и остальное пространство подтягивается! )

      Удалить