2 октября 2014 г.

Подушка вязаная крючком с прошивкой...

            Здравствуйте мои дорогие! Я тут! Я ни куда не делась, просто жизнь диктует свои условия! Сначала было лето, я почти все время была в переездах между Озерами, Москвой, и деревней Назарово! На путешествовалась я! ))) 
            В начале сентября отмечали папино 70-ти летие!
            А сейчас приходиться заниматься маминым лечением! 
            И получается что если рукоделить я еще как-то успеваю,  то фотографировать и постить нет! Но сейчас появилась не большая передышка во всяких разъездах. Постараюсь хотя бы разобраться с фотками, и тогда легче будет найти время для написания постов! А показать-то есть что! )))

           Встречайте, подушечка вязаная крючком, с прошивкой! 

подушки дети розовый

            Застежка... 

подушки дети розовый

            С разных ракурсов...

подушки дети розовый

            У меня вот такой активный Мышонок живет...)))

подушки дети розовый

            Позирует... 

подушки дети розовый

            Вспомнилось, у меня есть еще подушечка с бахромой, как раз в тему... 

подушки дети розовый

            А можно и этой стороной...

подушки дети розовый

            Кому интересно, вот так выглядит вязка. Вяжется полотно, а потом прошивается нитью. В моем случае это нить с люрексом! Получается интересный эффект. Только достаточно муторно заниматься этой прошивкой!  )))

подушки дети розовый

            Ну и застежка близко... Пуговицы идеальные просто! )))

подушки дети розовый

            Наволочка: 31 см*31 см. Материалы: пряжа Пехорка Элитная "Розовый персик" 100% шерсть.
                                                                           И на прошивку, пряжа с люрексом 100% шерсть. Что именно это                                                                              за пряжа, я не знаю, это запасы, при чём не мои! ))) 
            Подушка: 31 см*31 см. Материалы: х/б бязь. Наполнитель - волокно "шарики" Холлофайбер. 

12 комментариев:

  1. Ой, ну наконец-то, ты нашла время для блога!=))
    Не теряйся!=))
    Подушечка отличная, нежная и уютная.=))
    Прошивка интересный эффект дает, можно "помучиться".=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, наконец-то! ))) Светик, я постараюсь не теряться! )))
      Да, я тоже думаю что можно помучиться, мне кажется оно того стоит! )))

      Удалить
  2. Света, твои подушечки всегда такие уютные, добрые,интересные и хорошенькие, так и хочется в них уткнуться или обнять подушечку, укрыться пледом и с чашечкой кофе расслабиться перед интересным фильмом. Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, какие у тебя хорошие ассоциации! Наверно это еще и осень, хочется тепла! ))) Мне так приятно-о-о-о!

      Удалить
  3. Очень красивая нежная подушечка! Такая уютная, теплая. Я крючком не вяжу, поэтому для меня это что-то необыкновенное то, что ты сделала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! ) Я вот тоже бы не сказала что вяжу крючком, я скорее в стадии осваивания! ))) На самом деле это не страшно совсем! Вторая подушка на фотках, была первая приличная по масштабам работа с крючком. Бахрома как раз связана крючком, это было долго и нудно, но за-то ручки привыкли к крючку. А в этой подушке, вязка не сложная совсем, столбики с накидом и воздушные петли, как раз то что надо, для закрепления навыков! ))) Здесь, собственно, эффект-то весь как раз в прошивке, а делается она по готовому полотну! Единственное что пока совсем не получается, это расчитать правильно плотность, я сильно промахнулась... Это как раз от того, что петли в образце были более рыхлые, а в процессе провязывания полотна, я стала делать их плотнее... просто надо руку набить! )))

      Удалить
  4. Наташа, очень интересный эффект вязки!!! Нежная получилась вещь и тёплая, уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Да не обычно как-то выглядит... Это у меня бзик на мережку, я везде замечаю не что подобное! )))

      Удалить
  5. Наташа, привееет! Какая классная вещичка получилась! Нежнаяяяя!))) Вязание для меня - что-то невероятное, а уж крючком уметь вязать - это так здОрово, в вязании такие неограниченные возможности!) Провязка нитью очень освежила подушечку, здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, приве-е-ет! ))) Спасибо! Действительно нежная, девочковая я бы сказала. ))) Хотя вроде и задумки такой не было, само получилось! )))
      Вот меня и шарахает от шитья к вязанию, и обратно! ))) Крючок пока для меня мало изведан... но он дает возможность таскать с собой рукоделие куда угодно! )))

      Удалить
  6. Очень и очень класная подушка! Интереснейший узор, да и исполнение отменное! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Зная твою любовь к подушкам, приятно получить от тебя комплимент! )

      Удалить