10 ноября 2014 г.

Про благотворительность...

            Так случилось на моем жизненном пути что я познакомилась с интересным человеком, который занимается благотворительностью. А конкретно Ирина является сотрудником Благотворительного Фонда "Детский паллиатив". И мы договорились, что я сделаю некоторое кол-во ёлочных игрушек... 
            Но по-началу как-то не заладилось... я предупредила что не успеваю... и предложила в замен подушки из готовых. А конкретно: Подушка с орнаментом из атласных лент; Подушка с сердечками; и Подушка вязаная крючком с прошивкой.Успокоилась что не подвела людей, продолжила решать свои личные проблемы. 
            И как-то не заметно для себя, я все таки осилила и шарики! Подушки и шарики будут проданы на ярмарке "Душевный Bazar". 

            Ярмарка состоится 14 декабря 2014 года павильон №4 в парке "Сокольники" с 11.00 до 19.00. Приглашаем всех желающих на это мероприятие!!! Всем добра!!!



И фото шариков... много... ну или нет... )))











15 комментариев:

  1. Ой, Наташ, молодец!!!=)) Такое дело хорошее сделала.=)
    Игрушки как всегда шикарны.=) Мне очень нравятся с серебристым, буду в МСК отведешь меня в магазин где такая ткань продается!=)))
    А подушка с лентами к новогодней тематике отлично подходит.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!
      Ткань я тебе отрежу... у меня ее много-о-о-о! ))))
      Ну да, с подушками по-моему удачно вышло, нарядненько получилось! )))

      Удалить
  2. Наташенька , какая ты молодец !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо! Как-то само собой получилось... я хотела что-то благотворительное... но я трусиха, и долго думаю... а тут они меня сами нашли! )))

      Удалить
  3. Хорошее дело, Наташа!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я рада, что все задалось! Ну на данном этапе задалось, а дальше посмотрим! )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Тася, я в прошлом году такие делала, можешь посмотреть вот здесь http://podushkinatalka.blogspot.ru/2013/11/blog-post_12.html и вот здесь http://podushkinatalka.blogspot.ru/2013/12/blog-post_13.html
      Спасибо! )

      Удалить
  5. Наташ, творить во благо, наверное, приятно?) Помню-помню твои прошлогодние игрушки, эти тоже хорошИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, даже не задумывалась над этим вопросом... Я рада от того, что все получилось... И буду рада, если таким образом кому-то это принесет реальную пользу! :-)

      Удалить
    2. Про игрушки, мне нравиться их делать! )))

      Удалить
  6. так замечательно помогать деткам вы умничка) а игрушки вообще не пойму как они у вас такие красивіе получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! )
      Игрушки, кропотливо но не сложно... надо просто брать и делать, и тоже будут не хуже! ) Это техника "Печворк без иглы" или "Кинусайга"... поройте инет на наличие МК все поймете... )))
      А вот могу дать ссылку на МК http://s-alehina.blogspot.ru/2012/02/blog-post_18.html
      А если пороетесь у Светки в блоге, то найдете другие шарики в подобной технике...

      Удалить
    2. спасибки пойду по ссылочке погуляю)))

      Удалить