27 ноября 2014 г.

Подушка с мишками...

            Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! 
            Я уже смирилась с тем, что не могу писать посты чаще... Жизнь диктует свои условия! Но это не значит что у меня что-то плохо. У меня все хорошо и  все решаемо! ;-) И я рада что ВЫ, дорогие мои читатели терпите мое редкое появление!
            Вот вам новая подушечка. Не могла удержаться, когда увидела этих мишек. Решила что они будут вышиты! Вышились они быстро... и тут все замерло... т.к. я не могла подобрать ткань... очень долго не могла найти ни чего подходящего!!! И вот, вытаскивая из своих запасов что-то нужное для текущей работы...вдруг мне попадается лен... и как-то сразу все совпало.... И цветочки всплыли в памяти, и вьюнок... Отложив текущее и важное, я давай собирать подушку! ))) 

подушки

подушки

подушки

подушки

подушки

подушки

подушки

подушки

подушки

подушки

            Наволочка : 29 см*33 см. Материалы: ручная вышивка крестиком на равномерной канве 100% хлопок;                                                     ткань-100% лен; вьюнок с серебряным люрексом; цветочки.
            Подушка: 29 см*33 см. Материалы: х/б бязь. Наполнитель-волокно "шарики" Холлофайбер.

            ПЫ. СЫ. Мишки из журнала "Вышивка крестиком" №4(92) Апрель 2012

Хорошего всем настроения, крепкого здоровья и до новых встреч в эфире! 

          Еще немного ПЫ. СЫ. )))) Про вьюнок. Мне стало любопытно, кто же его производит и я нашла вот такое кино...я так понимаю это цикл передач. Ремесло 76: Нудольская плетельно-басонная фабрика.

          А еще нашла страничку с разновидностями  вьюнка которые выпускаются на данной фабрике: смотрите здесь.

          Порывшись у себя в закромах, я нашла этикетку от вьюнка золотого и серебряного и там у меня адрес другой фабрики ОАО "Красная лента" ... На этом я устала бродить по инету и если у вас будет еще какая-то любопытная информация...буду рада комментариям! )))


16 комментариев:

  1. Опять подушечка,наконец-то !!!!! Наташа , подушечка получилась замечательная ! из серии тискательных !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, спасибо, спасибо! ))) Да, это точно наконец-то! )))
      Я тут это, просто пытаюсь расширить ассортимент.... у меня пледик в работе... это на долго... А хочется что бы потенциальные клиенты или покупатели... понимали что к подушкам можно и еще что-то! )))
      Разрываюсь я.. между хотелками... нужностями-важностями... и жизнеными обстоятельствами! ))))

      Удалить
  2. Такая нежная подушечка, мишки классные, напомнили мультфильм "раз ромашка, два ромашка..."!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! У нас в мультике другой мишка...не менее очаровательный!!! Но мультик любимый...и видимо у меня в голове что-то такое и сидело! :-)
      Если интересно: дизайнер Андре Лэнгхорн (художник); а переработка в схему для вышивки дизайнер Анжела Пул.

      Удалить
    2. Да, интересно, спасибо. Ага, я помню, что там другой мишка, наверное больше цветочки напомнили о том мультике...))

      Удалить
    3. В любом случае приятная ассоциация! )))

      Удалить
  3. Наконец-то подушечка увидела свет.=))))
    Мне очень нравится вышивка с мишками, отлично подошел лен и весь декор!=)))
    Ну а качество исполнения, как всегда, на высоте!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не выдавай меня, Светка!!! Я стараюсь делать быстро...но не выходит... и до блога мне хочется добираться в хорошем расположении духа, и что бы меня не отвлекали! ))))
      Спасибо, спасибо, спасибо! )))

      Удалить
    2. Согласна, что в блог надо писать только в хорошем настроении)) Люди чувствуют, когда сделано с любовью и от души, а когда просто "для галочки"=)))
      А что выдавать, я и не выдавать ниразу.=))) У всех есть скелеты в шкафу, надо делать ревизию, что там у тебя еще лежит не показанное?=)))

      Удалить
  4. Ой, какая прелесть!) У меня тоже сассоциировалось с мультиком!)))) ЗдОровская подушечка! А вьюнок какой-то особенный, не видела у нас такого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Так здорово, что подушечка вызвала приятные ассоциации, я так рада! ))))
      Вьюнок обычный... только там добавлена ниточка люрекса. Слушай, Лена, ты меня озадачила, я начала искать производителя... У себя нашла упаковку ОАО "Красная лента" на сколько я понимаю это у меня золотой и серебряный вьюнок. На их сайте я не нашла эту продукцию... странно. Потом я по поисковику нашла, Нудольскую плетельно-басонную фабрику... И небольшое кино на youtube... Ссылки я сейчас вставлю в конце поста... вдруг кому будет любопытно! )))

      Удалить
  5. Невероятно трогательная, милая, очаровательная, душевная и красивая подушечка!!! Очень понравилось идеальное исполнение, красота!!! Наташа! УМНИЦА! :-))) Наташа, а чей дизайн мишуток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!!
      Про дизайн... не поленись пожалуйста... в комментах выше, я написала имена-фамилии. А в конце поста написано название и номер журнала! )))

      Удалить
  6. какая красота получилась!!! Как вышивка украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Да вышивка это красиво...только долго! )))) Но оно того стоит, как мне кажется! ;-)

      Удалить