9 декабря 2014 г.

Я тут Мастер-класс проводила...

            Вот такое событие у меня случилось в конце сентября... Мастер-класс проводился для сотрудников Благотворительного Фонда "Детский паллиатив". Я хочу сказать, что это интересный опыт! У меня осталось масса положительных эмоций от всего происходящего и от людей с которыми пришлось творить и вытворять в течении 3 часов. 

             Хочу напомнить что 14 декабря 2014 года в павильоне №4 в парке "Сокольники" с 11.00 до 19.00, будет проходить благотворительная ярмарка "Душевный Bazar". Я предоставила для этой ярмарки ёлочные игрушки, и подушки. Приглашаем всех желающих!!!  



Дальше много-много....очень много фотографий, если интересно то лезем под кат...









































4 комментария:

  1. С почином.=)) Столько народу, столько мусора, красота!=)))
    МК дает очень хороший опыт мастеру и отличное представление о ручном труде всем желающим!=))
    Не так то уж и просто сделать сразу прямые красивые игрушки, да жеж, но видно что старались.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю это только начало! Да и в другой раз будет уже не так страшно! )))
      Мусора...да.... красота! ))))
      Опыт - неоценимый! Эмоций масса!!!
      И да, они у меня молодцы, они очень-очень старались! Переживали.... Но мне кажется у нас все получилось!!! Хорошо получилось!!! ))))

      Удалить
  2. Наташенька, ну какая же молодец! Хорошее дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Оно как-то само собой получилось! )

      Удалить